Урок 22 Темы: 1. Легкая атлетика: бег 1700 м. 2. Общефизическая подготовка: подъем корпуса из положе­ния лежа, гибкость – зачет; полоса

0
398
информация

Урок 22

Темы:

Легкая атлетика: бег 1700 м.

Общефизическая подготовка : подъем корпуса из положе­ния лежа, гибкость – зачет; полоса препятствий.

3. Футбол: защита в стандартных ситуациях.
Задачи:

Развитие общей выносливости.

Развитие силы.

Развитие координационных способностей.

Сдача зачета: гибкость.

Обучение защите в стандартных ситуациях в футболе. Инвентарь: ф/мяч, линейка; таблица.

Место занятий : спортплощадка.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Кросс 1700 м

6

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4-5 м/с. Следить за графиком бега

2. ОРУ № 2

5

См. Приложение

3. Подъем кор­пуса из положе­ния лежа

3

Выполнить учебный норматив. Работает одновременно весь класс

4. Зачет: гиб­кость

6

И. п.: сидя, ноги на ширине плеч.

Две минуты на разминку.

Зачет: три наклона вперед, прямыми руками

достать землю как можно дальше от линии

пяток.

Учитель линейкой замеряет результат

5. Полоса пре­пятствий

10

Полоса препятствий военизированная, скоростно-силовая, высококоординационная. Длина – 362 м (дистанция может быть любой дли­ны, по возможностям школы). 8 препятствий: ров (1,5 х 5 м ); лабиринт: п = 1 м; забор: п = 2 м; бревно: длина дистанции (8) = 1,2 м; рукоход: Ь = 2 м, 8 = 5 м; 20 ступенек, сваи разру­шенного моста – 8 штук, часть длины (1) = 1,2 м, высота с перепадами до 10 см; сваи разной высоты от 0,5 до 0,9 м; наклонная лестница на трапецию под углом 70° на высоту 4 м, металлическая труба. Между снарядами – бег от 20 до 100 м. Пройти с учениками поочередно все снаряды. Пре­одолеть по рекомендации учителя.

1. Ров – прыжок в длину с/р.

2. Лабиринт – пробежать с поворотами, можно
держаться руками за трубы.

3. Забор – с разбегу хватом двух рук выходим в
упор, упираясь прямой правой ногой в ребро забо-
ра, спрыгиваем на другую сторону.

4. Бревно – можно вбегать. Пройти, не оступив-
шись, до конца. Соскок на обе ноги.

5. Рукоход – подскок хват сверху. Пройти до конца
в висе. Соскок на обе ноги.

6. Сваи разрушенного моста – вскок одной ногой и
дальше перескок попеременно левой, правой ногой
(бег скачками по отметкам).

7. Наклонная лестница – подъем по лестнице на
ногах с помощью рук.

8. Шест – перебраться с лестницы на шест и спус-
титься вниз.

Пройти дистанцию 1 раз не спеша. Место учителя – у шеста

6. Футбол: за­щита в стан­дартных ситуа­циях

10

Защищаются, «разобрав» всех игроков противника, и каждый старается не дать противнику сыграть: оторваться от опеки, выйти на опережение и т. д. В опасной близости от ворот стараются поставить «стенку» из игроков. «Стенку» устанавливает вра­тарь. В 9 м от точки штрафного встают в плотную линию несколько игроков (чем ближе к воротам, тем больше).

От мяча мысленно проводятся линии на штанги ворот, «стенка» устанавливается между этими ли­ниями. Задача – защитить ворота от прямого удара. Вратарь в воротах встает так, чтобы хорошо видеть мяч

III

Заключительная

5

1 . Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 2 (см. Приложение 6). Подготовиться к за­чету: подъем корпуса. Упражнения со скакалкой. Водные процедуры. Закаливание