Урок 2 I. Основные задачи на год. Методика проведения уроков физической культуры со школьниками-старшеклассниками. О технике безопасност

0
480
бактерии

Урок 2

I . Основные задачи на год. Методика проведения уроков физической культуры со школьниками-старшеклассниками. О технике безопасности при выполнении прыжков и метаний.

1. Легкая атлетика: кросс 500 м, метание гранаты на дальность, прыжки в длину с разбега.

2 . Футбол : двусторонняя игра.
Задачи:

Развитие общей выносливости.

Совершенствование финального усилия в метании гранаты.

Обучение отскоку от толчковой доски в прыжках в длину с/р.

Совершенствование техники игры в футбол.

Инвентарь: гранаты, рулетка, лопата, грабли, футбольный мяч, таблица «Толчок в прыжках в длину с разбега».

Место занятий: спортплощадка.

1

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Кросс 500 м

2

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4—5 м . Из строя не выходить, не обгонять, бежать равно­мерно всю дистанцию.

Следить за техникой бега, за внешними признаками состояния здоровья учеников. Если закололо в боку – выйти из строя и ы: идти к учителю

2. ОРУ № 1

5

См. Приложение 2

3. Метание гра­наты: финальное усилие (Из И.П. стоя лицом в поле – метание сверху с шага.

10

Напомнить технику финального усилия. Построить в одну шеренгу, интервал 1- 1,5 м. Выполнять действия строго по команде учителя (метаем снаряд, подбираем его, возвращаемся в исходное положение) Все действия выполняются в пол-силы (до 10-20 м). Повторить 10-12 раз.

4. Прыжок в длину – толчок

10

Повторить теорию прыжка в длину: фазы и их назначение.

Толчок от толчковой доски толчковой ногой вверх, маховая нога и противоположная рука резко идут вверх,

1. С широкого шага толчковая нога ставится на всю ступню на толчковую

2. Толчковая толкает тело вверх, и одновременно идут вверх маховая нога и обе руки. Показать по таблице и продемонстрировать на практике.

С одного шага – повторить 5-8 раз. То же с 2-х, с 4-х шагов

5. Футбол: дву­сторонняя игра

13

Расчетом «по два» разделить класс на две команды. Первые номера – одна команда, вторые – вторая. Судит учитель

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 1. Кросс, скакалка, метание камней