Урок № 2 (2 класс)

0
17

Урок № 2 (2 класс)

Задачи. Вспомнить строевые упражне­ния (команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»). Повторить прыжки через длинную скакалку. Повторить обучение технике высокого старта и бега по дис­танции (постановка стопы, работа рук, ног).

Подготовительная часть (10 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.

Строевые упражнения (в шеренге). По команде «Становись!» ученики вы­равниваются по носкам и принимают строевую стойку. «Равняйсь!»—все кроме правофлангового, поворачивают голову направо и становятся так, что­бы видеть грудь четвертого, считая себя первым. Для равнения по лево­фланговому подается команда «Нале­во равняйсь!». Проверив выполнение команды «Равняйсь!», преподаватель подает команду «Смирно!». По этой команде принимается основная стой­ка: стоять прямо, без напряжения, пятки вместе, носки развернуть, голо­ву держать прямо, смотреть перед собой. По команде «Вольно!» одна нога расслабляется и слегка сгибается в колене, ученик занимает более сво­бодное положение. Выполнить коман­ды по 3-4 раза.

Ходьба в колонне по одному с раз­личным положением рук. Бег в чередо­вании с ходьбой (в беге изменять час­тоту и ширину шагов) — 2 мин. Во вре­мя ходьбы четыре шага руки в сторо­ны, четыре шага руки вниз.

Перестроение в две шеренги. ОРУ в строю (см. 2 класс, урок 1).

Перестроение в колонну по два (рас­стояние между колоннами 2 м).

Основная часть (26-27 мин.). Совер­шенствовать технику бега по дистан­ции и высокого старта. Напомнить технику высокого старта и бега по дис­танции.

Специальные беговые упражнения (см. 1 класс, урок 7). Начинать беговое упражнение с положения высокого старта (произвольно — без команд).

Игра «Воробьи — вороны» (см. 1 класс, уроки 23 и 62).

Повторить прыжки через длинную скакалку. Упражнения (см. 1 класс, уро­ки 12-14).

Заключительная часть (3-4 мин). По­строение. Игра на внимание «Велика­ны карлики». Подведение итогов уро­ка. Задание на дом: бег со средней ско­ростью до 6-8 мин.

физическая культура, поурочные планы для 2 класса

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 18
Следующая статьяУрок № 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь