Цели:1. Формировать у учащихся понятие о разрядах местоимений;
3.воспитывать интерес к эпистолярному жанру, желание внимать поучениям родителей.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Работа со словами: чувствовать, запомнить
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
№ 9, стр. 60
3. Изучение нового материала
*Объяснение нового материала
«Местоимение» произошло от слов «вместо имени» т.к. местоимение указывает на предмет, признак, количество, но не называет их. Например, он, мой, сколько, кто-то.
1л. Я,МЫ
2л. ТЫ,ВЫ изменяются по падежам
3л.ОН,ОНИ
4.Закрепление изученного материала
*Прсклоняйте личные местоимения (письменно)
*Задание №2, стр.63 (прочтите текст)
-Какова основеая мысль текста?
-Почему надо слушать поучения родителей?
*Задание№ 5, стр.65 (устно)
*Задание № 7, стр.65 (письменно)
* Задание № 8,9 (устно)
6. Домашнее задание.
№ 11, стр.65
7.Итог урока.