Урок 17. Цветик-семицветик (игра)

0
634

Цели: совершенствование навыков устной речи по теме «Продукты»; активизация лексических и фонетических навыков; повторение изученных моделей предложений.

Оборудование: одежда, игрушечные продукты или рисунки с их изображением для разыгрывания диалогов; мяч; карточки с транскрипционными значками; картонный цветик-семицветик; наборное полотно; карточки с моделями предложений для каждого ученика.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. Sit down, please.

— Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите: его лепестки разного цвета.

— Какой же это цветок?

— Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить. У цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий. Тот, кто лучше всех выполнит задание, получает право оторвать один лепесток.

II. Проведение игры

Конкурс 1. Синий лепесток

(На доске развешаны карточки с различными транскрипционными значками изученных английских звуков. Задание для учащихся — назвать звуки и составить из них слова. Ученики по очереди выходят к доске и составляют слова из звуков, располагая их на наборном полотне.)

Конкурс 2. Красный лепесток

(Учитель показывает различные звуки и предлагает ученикам назвать английские слова с этими звуками.)

• [е]. (Seven, red, bread, ten.)

• [æ]. (Cat, black, ham, Sam, parrot.)

• [r]. (Green, grey, orange, porridge.) Etc.

Конкурс 3. Желтый лепесток

It is interesting to know what you like to eat for breakfast.

— Who is ready to start?

(Учитель предлагает учащимся рассказать о том, что они обычно едят на завтрак. Можно усложнить задание и предложить ученикам составить подобный рассказ о ком-либо из их родственников.)

Конкурс 4. Коричневый лепесток

Сейчас вам предстоит выполнить очень интересное задание. Каждый ученик получит карточку с моделями предложений. Вы должны быстро составить предложения по данным моделям и зачитать их вслух.

(Учитель раздает карточки, на которых изображены различные модели изученных предложений. Каждый ученик получает карточку с индивидуальным набором (3—4 модели).)

Конкурс 5. Зеленый лепесток

— It’s time to have a rest. Let’s remember our songs and poems.

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp your feet together.

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp your feet together.

Dance, dance, dance and dance.

Dance and dance together.

Dance, dance, dance and dance.

Dance and dance together.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two. three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

Конкурс 6. Белый лепесток

Игра «Согласись или не согласись»

— Let’s play with a ball. The task for you is to agree or disagree with me. (Учитель бросает мяч по очереди каждому ученику и произносит различные утверждения. Задание для учащихся — повторить предложение, если оно верное, и выразить свое несогласие, если утверждение неверное.)

Примерные утверждения:

— You can run. (I can run.)

— You read books on Wednesday. (I don’t read books on Wednesday.)

— You would like to have milk for breakfast. (I would like to have milk for breakfast.)

— You can buy cakes in the Sweet Shop. (I can buy cakes in the Sweet Shop.)

— You have a black cat as a pet. (No, I don’t have a black cat.)

— You don’t like ice cream and oranges. (I like ice cream and oranges.)

— You play tennis on Sunday. (I play tennis on Sunday.) Etc.

Конкурс 7. Фиолетовый лепесток

The next task for you is to work in pairs and act out the dialogues. The topic of your dialogue will be “Shopping”. You have two minutes to divide into pairs and choose the kind of the shop.

(Ученики делятся на пары и разыгрывают диалоги по теме «Магазин». Учитель дает учащимся время на выбор магазина и картинок с изображением покупок.)

Примерный диалог:

— Good morning!

— Good morning!

— I would like to buy two pens.

— What pens would you like: brown or green?

— Brown, please.

— Here you are!

— Thank you very much.

— You are welcome.

III. Подведение итогов урока

— Our time is over. Thank you for your work. We have read, sung and played a lot. Stand up, please.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

(Ученики рассказывают стихотворение.)

— The bell has gone. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, 4, 6 (с. 20—21).