Цель: контроль орфографических навыков по разделу “Welcome to Green School!”, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— We will have a test today. You will have to do different tasks.
II. Проведение письменной части контрольной работы
(На выполнение заданий письменной части отводится 20—22 минуты. Первое задание для учащихся — орфографическое задание на карточках, которое выполняется в течение 5—7 минут. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах.)
Примерное орфографическое задание на карточке:
C_rrot, ap_le, ice _ream, porr_dge, c_ffee, co_n, to_ato, nu_, butte_, c_eese.
Ключи: carrot, apple, ice cream, porridge, coffee, corn, tomato, nut, butter, cheese.
(Оставшееся время (15—17 минут) отводится на выполнение упр. 1—6 (учебник, с. 29—30). Данные упражнения письменно выполняются в рабочих тетрадях (с. 18—19).)
III. Проведение устной части контрольной работы
(На выполнение заданий устной части отводится 23—25 минут. Учитель обращает внимание учеников на задания второй части контрольной работы – упр. 1—2 (учебник, с. 30). На подготовку каждого задания дается 2—3 минуты. Затем учитель начинает опрос учащихся.)
IV. Подведение итогов урока
— Well, children, we had a good lesson today. Goodbye, my dear friends!
(Учитель сообщает детям, что следующий урок английского языка будет проводиться в игровой форме, и прощается с ними.)
Домашнее задание
Подготовиться к игре «Цветик-семицветик» — повторить материал уроков 1 — 15.