Урок 144 НАРЕЧИЕ

0
502
химия

Ц е л и: познакомить с новой частью речи; обеспечить усвоение особенностей наречий.

Х о д у р о к а

I. Орфографическая минутка.

Вытянуть из трясины, к зеленому крокодилу, в пушистой гриве, кормить птенца, о весенней погоде, жидкая кашка, изредка приближаться, зовет на помощь, необъятное небо.

II. Актуализация опорных знаний.

С л о в а р н ы й д и к т а н т.

Радостно, медленно, здесь, сейчас, теперь, интересно, около.

– Задайте вопросы к словам.

– Предположите, какой частью речи являются эти слова.

III. Формирование новых знаний.

1. В ы п о л н е н и е упражнений 1, 2 на с. 123 по заданию учебника.

– Сделайте вывод.

2. О п р е д е л е н и е наречия (с. 124).

3. В ы п о л н е н и е упражнения 3 на с. 123 по заданию учебника.

Иногда бывает вам желательно

Действие или признак пояснить,

Это значит: нужно обязательно

Вам меня на помощь пригласить.

4. В ы п о л н е н и е на доске упражнения 4 на с. 124.

IV. Первичное закрепление.

И г р а «Подбери наречие».

Бежать – быстро, медленно, плохо.

Сидеть –

Прыгать –

Читать –

Писать –

Слушать –

V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

Домашнее задание: упражнение 5, с. 125.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь