Урок 14 ЯЗЫК КАК ПЕРВОЭЛЕМЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

0
254

Цели: повысить уровень восприятия и глубины проникновения в текст, учить выявлять индивидуально-авторское мировидение через лингвистический анализ, воспитывать интерес к художественному слову.

Тип урока: комбинированный.

Методы: исследовательский, эвристическая беседа, создание эмоционально-нравственных ситуаций, письменный самоконтроль, выработка и совершенствование усвоенных навыков.

Ход урока

1. Этап организации совместной деятельности по освоению материала урока.

Доклады подготовленных учащихся о результатах мини-исследования по теме урока.

Примерные темы мини-исследований, позволяющие реализовать цели урока:

· Источники богатства и выразительности русской речи.

· Изобразительно-выразительные возможности морфологических форм и синтаксических конструкций.

· Стилистические функции порядка слов.

· Синонимия как источник средств художественной выразительности.

2. Этап первичной проверки понимания изученного.

Обсуждение сообщений, выявление сильных и слабых сторон доклада и презентации.

3. Этап закрепления и применения изученного.

Задания для учащихся «Проверь себя»: самостоятельная работа: упр. 517–521, взаимопроверка.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь