Урок №13 Тема урока: «Миллиметр»

0
602

Цель урока: 1) познакомить с единицей длины миллимерт; дать

представление об использований её, о соотношении с другими мерами длины;

2) развивать память, логическое мышление, вычислительные навыки;

3) воспитывать взаимоуважение друг другу;

Ход урока

1. Психологический настрой.

Поприветствуйте друг друга взглядами, улыбнитесь друг другу и с хорошим настроением начнём урок.

2. Сообщение цели и задачи урока:

– Что интересного вы увидели в классной комнате?

– Географическую карту, глобус.

– Что такое глобус?

– Маленькая модель земли.

– Что изображено на карте?

– Горы, моря, города, страны.

– А как узнать расстояние от одного города до другого?

– С помощью линейки и циркуля измеряем расстояние.

– В каких единицах измеряем?

– Сантиметрах и миллиметрах.

– Что такое масштаб?

– Какая единица длины самая маленькая? ( мм)

Тема нашего урока миллиметр.

3. Работа по учебнику на стр 33 №1, №2 устно.

№3, построение и измерение отрезков

№4, дети опираясь на свой опыт при работе с картой рассказывают как измерить расстояние от одной точки до другой

4. Закрепление пройденного материала проходит по заданиям №7 (в парах)

№11 (по вариантам)

5. Логическое задание №14, чтение задачи и поэтапное её записывание с помощью обозначений и знаков; после записи подставляются числа.

Судак > Щука > Лещ > Карп > Линь

42см 35см 32см 23см 20см

6. Итог урока: Что нового узнали? Что повторили?

Д/з стр. 33 № 7(2); № 9