Цели:1. Формировать у учащихся умение письменно излагать текст;
2.развивать письменную речь учащихся;
3.воспитывать интерес к легендам, связанным с природой Кокшетау.
Тип урока: урок – контроль
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Ход урока:
1.Организационный момент.
2. Изложение текста «Край поэтических легенд»
*первичное чтение текста
*вопросы по содержанию текста, стр.41
*составление плана:
1. Край поэтических легенд.
2. Легенда о горе-великане.
3. Легенда об окаменевшем верблюде:
а) красавец-верблюд;
б) призыв Буры во время беды;
в) стрелы Касым – хана;
г) окаменевший верблюд.
*вторичное чтение текста (читают ученики)
*Устный пересказ текста по плану.
*Письменная работа учащихся (изложение текста).
6. Домашнее задание.
Части речи повторить
7.Итог урока.