Урок 11 КОНСТАНТИН БАЛЬМОНТ «ПОСПЕВАЕТ БРУСНИКА…»

0
13
информатика

Цель: учить видеть красоту поэзии, находить и объяснять словосочетания, эпитеты, метафоры.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

2. Работа над стихотворением проводится аналогично предыдущим урокам.

1) Учитель кратко знакомит учащихся с творчеством К. Бальмонта.

2) Чтение стихотворения учителем.

– Какие чувства вызывает это стихотворение? Почему?

– Найдите подтверждение своим словам в произведении.

3) Словарная работа.

Благовонье – запах, аромат.

– О ком можно сказать «проснется и заплачет»? К кому поэт относит эти слова? Как вы представляете себе эту картину?

4) Работа над выразительным чтением.

IV. Итог урока.

Домашнее задание: учиться дома читать стихотворение «Поспевает брусника…» выразительно.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь