Урок 10 Ф. И. ТЮТЧЕВ «ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ…»

0
12
литература

Цели: учить видеть красоту русской природы; развивать воображение, мыслительные операции сравнения, обобщения.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

2. Работа над стихотворениями.

1) Учитель читает стихотворение (можно это сделать на фоне специально подобранной лирической мелодии).

– Какие чувства вызывает это стихотворение? Почему? Найдите подтверждение своим словам в произведении.

2) Словарная работа.

Лучезарный – сверкающий, сияющий.

Серп – орудие труда в виде изогнутого полукругом ножа для срезания хлебных колосьев.

Праздная – отдыхающая.

Лазурь – синева; светло-синий цвет.

3) Работа над выразительным чтением.

– С какой интонацией надо читать стихотворение?

4) Нарисовать в тетрадях картину, которая представляется, когда слушаешь (читаешь) данное произведение.

IV. Итог урока.

Домашнее задание: выразительное чтение стихотворения, по желанию выучить его наизусть, сделать рисунок

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь