Урок 10. Уроки в школе артистов

0
334

Цели: активизация навыков аудирования и устной речи; тренировка лексических навыков по теме «Числительные»; активизация изученных букв английского алфавита и введение буквыIi.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 10; карточки с транскрипционными значками; сделанные из картона и бумаги ромашки с заданием; игрушечные животные; разрезная азбука; грамота для победителя в конкурсе «Лучший рассказчик»; карточки с буквами.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you! (We are glad to see you too.)

(Чтение приветствия-рифмовки “Good morning”.)

Sit down, please!

Сегодня мы посетим школу, где учатся артисты.

— Чему учатся ученики в школе?

Вы отвечаете правильно. Вместе с учениками-артистами мы повторим английские буквы и звуки и выучим новую букву, будем играть, рассказывать про своих одноклассников, а также споем английскую песенку.

II. Фонетическая разминка

Ребята, полянка, на которой расположена школа, находится далеко: нужно пройти через лес, через луг, и только потом мы доберемся до полянки. Посмотрите-ка, в лесу гуляет наша веселая обезьянка — a monkey.

Она звонит в колокольчик: [ŋ], [ŋ], [ŋ].

Дразнит комариков: [z] — [z] — [z].

Приглашает на прогулку белочку: [eı], [eı], [eı].

Снова дразнит комариков: [z] — [z] — [z].

Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит: [aı], [aı], [aı].

Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом: [m], [m], [m].

К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [δ] – [δ] – [δ].

Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков.

А мы вышли с вами на луг. Посмотрите, какие красивые цветы растут на лугу! Давайте нарвем букет!

(Дети «срывают» цветы, на которых написаны английские звуки, и называют их.)

Ну вот мы и добрались до полянки.

III. Тренировка в исполнении английской песенки

Let’s sing the song “What Is Your Name?”. Давайте споем песенку, разученную на прошлом уроке.

What is your name, what is your name?

Could you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex.

You won’t forget it, my dear friend.

IV. Активизация навыков монологической речи и аудирования

Open your books, please, page 20, exercise 1. You can see some actors there.

— What can they do?

It’s time to listen to the dialogue.

— What do you know about a new pupil? Что вы знаете о новом ученике?

(Ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 20): по очереди называют животных и от их имени рассказывают о том, что они умеют делать. Затем учитель организует выполнение упр. 2 (учебник, с. 21): дети прослушивают диалог и отвечают на вопрос.)

V. Физкультминутка

Now let’s have a rest. Stand up, please!

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

Good! It’s time to play with our toys. Давайте поиграем. Встаньте в круг. Сейчас мы будем под музыку передавать за спиной игрушку, а затем, после того как музыка остановится, я попробую угадать, у кого игрушка.

(Сначала ведущим в этой игре выступает учитель, а затем кто-либо из детей.)

Sit down, please!

VI. Тренировка навыков аудирования и диалогической речи.Работа в группах

Now it’s time to work in groups of three. Разделитесь на группы по три человека. Ask your friends what they can do and tell it to our guest. Ваше задание: узнать у ваших друзей, что они умеют делать, запомнить эту информацию и рассказать нам о том, что вы узнали.

— С какого слова начинается вопрос, если мы спрашиваем о том, что умеют делать наши друзья?

Правильно, на первом месте стоит слово сап.

(Учитель предлагает детям разделиться на группы по три человека для выполнения упр. 3 (учебник, с. 21). Ученики работают в группах и задают вопросы друг другу по очереди: “Can you run?”, “Can you jump?”, “Can you fly?”, “Can you swim?”, “Can you count?”, “Can you sing?” Etc.)

VII. Закрепление навыков монологической речи

Now you will tell us about your partner. Tell us what your friend can do. Расспросите одноклассника о том, что он умеет делать, и расскажите об этом классу.

(Учитель организует выполнение упр. 5 (учебник, с. 21) и объявляет конкурс на лучший рассказ. Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы. В конце данного этапа урока выбирается победитель конкурса, и учитель награждает его грамотой.)

VIII. Тренировка лексических навыков по теме «Числительные»

В школе наших артистов бывают разные уроки. У нас с вами уже был урок физкультуры — физкультминутка, урок музыки — исполнение песенки, урок развития речи — конкурс на лучшего рассказчика, а сейчас время заняться математикой.

— Can you count?

(Учитель предлагает детям вспомнить числительные от 1 до 10 и решить примеры, которые заранее записываются на доске: 1 + 2 = , 3 + 6 = , 4 + 2 = , 7 + 3 = и т. д. Затем ученики выполняют упр. 4 (учебник, с. 21).)

IX. Ознакомление учащихся с новой английской буквой Ii

— Хорошо ли вы помните английские буквы?

Я буду показывать вам буквы, а вы называйте их по-английски.

(Учитель побуждает учеников называть по-английски буквы, которые показывает на карточках. Также можно предложить детям другое задание — написать у доски буквы, называемые другими учениками.)

— Who will go to the blackboard? Кто пойдет к доске?

I want you to write the capital letter А. Я хочу, чтобы вы написали заглавную букву A. Write the small letter d, please. Etc. Сегодня мы узнаем новую букву — это буква Ii. У этой буквы есть секреты: иногда она поет как [ı], но может петь и по-другому — [aı].

Ну что же, настала пора послушать историю, которую принесла с собой буква Ii.

Волны с четырех сторон бьют о берег низкий.

Ты на остров помещен, island по-английски.

Icy — ледяной — компот забурлил на море.

И чернильницей — inkpot — море стало вскоре.

Ink — чернильная волна — по щекам стекает.

Дома imp — шалуна — мама поджидает.

X. Подведение итогов урока

Our time is up. The lesson is over.

— Что нового вы узнали сегодня на уроке?

— Какие вопросы мы научились задавать?

— Чем вам понравилось заниматься?

Stand up, please.

Raise your head,

Jump up high,

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь