Задачи:
Развитие общей выносливости.
Обучение технике финального усилия в метании.
Обучение прыжку в длину с разбега в целом.
Инвентарь: секундомер, рулетка, 20 гранат.
Место занятий: спортплощадка.
I |
Вводная |
3 |
|
1 . Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель Полное описание ритуала начала и окончания урока см. в Приложении 8 |
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
|
3. Контроль ЧСС |
1 |
Учащиеся отыскивают пульс на левом запястье и по команде учителя начинают и заканчивают счет ( 1 5 с). Цифровые данные учитель выслушивает от каждого ученика, сомнительные результаты проверяет сам. С повышенной ЧСС учащихся к занятиям не допускать |
|
II |
Основная |
38 |
|
1. Кросс |
3 |
В колонну по одному, дистанция |
|
2. ОРУ № 1 |
5 |
См. Приложение |
|
3. Метание гранаты |
15 |
В одну шеренгу, интервал Ученики пробуют с/м без усилия свои возможности. (5 раз – правой, 5 раз – левой рукой.) |
|
4. Прыжок в длину с/р |
15 |
Построение в одну шеренгу у ямы для прыжков. Рассказ учителя, показ. 4 фазы прыжка: разбег, толчок, полет, приземление. Поточно, дистанция – свободная яма. |
|
Дать возможность ученикам проверить, на что они способны без изучения техники прыжка; свой результат запомнить каждому учащемуся (учитель фиксирует в полевом журнале) |
|||
III |
Заключительная |
5 |
|
1. Построение |
0,5 |
В одну шеренгу |
|
2. Итог урока |
2 |
Учитель дает оценку уроку, отмечает хорошее и плохое |
|
3. Домашнее задание |
2 |
КУГ № 1 (см. Приложение 5). Упражнения со скакалкой – 1 минута (норма 140), броски камней, кирпичей двумя руками, правой, левой. Водные процедуры. Закаливание |