Unit 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY Урок 15. Город и село

0
501
страны мира

Планируемые результаты

Личностные результаты

1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты

1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Город и село», «Животные», «Среда обитания».

2. Совершенствование навыков чтения и аудирования.

3. Развитие навыков диалогической речи по темам «Погода» и «Домашнее животное».

4. Совершенствование навыков монологической речи (описание картинок, рассказы по темам «Моя страна», «Мой город», «Любимое животное»).

5. Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».

6. Формирование навыков орфографии.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

4. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

6. Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Урок 15. Город и село

Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Город и село»; совершенствование навыков чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту; развитие произносительных навыков.

Оборудование: картинки по теме «Город и село».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! How are you today?

— What day is it today?

— Where do you live?

— Would you like to live in the city (in the country)?

— Do you like the place you live in?

— Let’s have a talk about living in the country and in the city.

II. Фонетическая зарядка

— Ребята, давайте поиграем в звуки.

— Как наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождем? ([h], [h], [h].)

— Как жужжат комарики? ([z], [z], [z].)

— Как обезьянка звонит в колокольчик? ([n], [n], [n].)

— Как обезьянка зовет белочку погулять? ([eı], [eı], [eı].)

— Как обезьянка плакала, когда ее покусали комарики? ([m], [m], [m].)

— Как наша обезьянка улыбается? ([æ], [æ], [æ].)

(Затем учитель организует тренировку согласных звуков по звонкости/глухости.)

— Обезьянка написала нам звуки на доске, но прошел дождик и почти ничего не оставил на доске. Давайте восстановим запись.

(На доске символы записаны в виде точек, по которым можно догадаться, какой это звук.)

Запись на доске:

[t]

[z]

[s]

[b]

[g]

[р]

[d]

[k]

[v]

[f]

(Ученики по одному выходят к доске и обводят звуки.)

— Now let’s sound the symbols.

— The first column, please, ([t], [k], [p], [s], [f].)

— The second column, please, ([g], [z], [v], [d], [b].)

— А теперь внимательно посмотрите на обе колонки и скажите, какие звуки записаны в первой колонке, а какие во второй. (В первой — глухие, во второй — звонкие.)

— Давайте соединим стрелочками пары по звонкости/глухости. Name the pairs, ([t] – [d], [p] – [b], [k] – [g], [s] – [z], [f] – [v].)

— Now remember the verbs with these sounds.

(Ученики по очереди называют глаголы с данными звуками.)

III. Речевая зарядка

Игра «Согласись или не согласись»

— Now I’d like you to be attentive and to agree or disagree with me. (Ученики повторяют утверждение учителя, если оно верное, и исправляют утверждение, если оно неверное.)

Примерные утверждения:

— It is winter now.

— It is not summer.

— It is October now.

— It is not September.

— You like autumn.

— The weather is sunny today.

— It is not rainy.

— You can ski in autumn. Etc.

IV. Введение новой лексики по теме «Город и село»

— Today we will learn the new words on the topic “The country and the city”. Look at the picture and repeat the new words after the speaker.

— Can you translate these words?

(Учитель обращает внимание детей на картинки из упр. 1 (учебник, с. 33), а также на соответствующую запись новых слов на доске. Слова на доске записываются на английском языке с транскрипцией. Ученики читают их за учителем хором и индивидуально. Затем следует предложить учащимся повторить слова за диктором. Необходимо обратить особое внимание детей на образование множественного числа существительных и на исключения из этого правила и разобрать с учениками примеры из рамочки в учебнике на с. 34. Для закрепления введенной лексики учащиеся письменно выполняют упр. 2 (рабочая тетрадь, с. 20).)

V. Тренировка произносительных навыков и навыков чтения.

Работа в группах

— Look at page 34, exercise 2. Let’s read the following words and word combinations after the speaker.

— Let’s read them together.

(Дети повторяют за диктором слова и словосочетания из упр. 2 (учебник, с. 34). Затем чтение данных слов осуществляется в группах по четыре человека в течение трех минут. Учитель предлагает классу прослушать чтение слов учениками.)

VI. Физкультминутка

— You are tired. Stand up and do some exercises with me.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Run! Go! Swim! Stand up!

(Учитель рассказывает новое стихотворение для физкультминутки и предлагает детям разучить его.)

VII. Совершенствование навыков чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

— It’s time to read Sveta’s letter. Read the text from exercise 3 on page 34 in your textbooks and say what can you see in the city and in the country.

— Answer my questions, please.

— You can see the pictures in exercise 4 on page 35. Describe them using the sentences from Sveta’s letter, please.

(Учите