Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS Урок 19. Поговорим о животных

0
466
программирование

Планируемые результаты

Личностные результаты

1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

Предметные результаты

1. Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний оо, еа, ау, еу).

2. Ознакомление с названиями частей тела, числительными 11—100, словами по темам «Рождество», «Мой день».

3. Формирование навыков изучающего чтения и аудирования.

4. Обучение диалогической речи по темам «Выходной день» и «Домашнее животное».

5. Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of, модальные глаголы must и may).

6. Обучение монологической речи (составление рассказов по темам «Животное», «Любимый праздник», «Любимые занятия», «Здоровый образ жизни»).

7. Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.

8. Обучение выполнению проектных заданий.

9. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

7. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Урок 19. Поговорим о животных

Цели: развитие лексических навыков (названия частей тела) и навыков чтения; совершенствование навыков диалогической речи.

Оборудование: карточки с транскрипционными значками; голубая шляпа с широкими полями для игры «Любопытный Незнайка».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls. Nice to meet you today. How are you?

— Who is absent today?

— And who is on duty today?

— Can you tell me what day it is today?

— Today we start to study a new unit with an interesting name “Happy green lessons”. Who can translate the name of our unit?

— What does it mean?

— Let’s start now. I think you are ready.

II. Фонетическая зарядка

Но сначала потренируем наши язычки.

Где же наша обезьянка? Она собирается на прогулку. Закрыла кран с водичкой.

— Как бежит вода в домике? ([s], [s], [s].)

Обезьянка идет на прогулку. Вот она пришла в лес. Здесь прохладно, дует ветерок.

— Прижмите нижнюю губу к верхним зубам. Получился звук [v], он звонкий, ([v], [v], [v].)

Ветер в лесу усиливается: [f] — [f].

— Не меняя положение губ, произнесите: [f] — [f]. Это глухой звук, [f] — [f], [f] — [f].)

А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук: [k], [k]. Этот звук твердый, и произносится он на выдохе.

— Давайте попробуем: [k] — [k], ([k] — [k].)

В небе летят гуси. Они кричат: [g], [g].

— Этот звук произносится на выдохе, ([g], [g], [g].)

Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть: [i:] — [i:].

— Давайте повторим, ([i:] — [i:].)

— А теперь, не меняя положения губ, произнесите коротко: [ı]. ([ı], [ı], [ı].)

Наша обезьянка устала. Она возвращается домой и вспоминает, кого сегодня видела: [v], [f], [k], [g], [i:], [ı]. (Дети повторяют.)

III. Речевая разминка

Игра «Любопытный Незнайка»

(Один из учеников выполняет роль Незнайки. Выбирают его с помощью следующей считалочки.)

One, two, three, let me see:

Who likes coffee and who likes tea?

One, two, three. Now I see:

I like coffee and you like tea.

(Незнайка задает всевозможные вопросы.)

Примерные вопросы:

— What is your name? (My name is Nina.)

— Do you like porridge? (Yes, I do. I like porridge.)

— How old are you? (l am nine.)

— Do you like to play football? (Yes, I do. I like to play football.)

— Do you have a cat? (Yes, I do. I have a cat.)

— Can you dance? (No, I can’t. I can’t dance.) Etc.

(Роль Незнайки могут исполнить несколько учеников. Если они затрудняются при выборе вопросов, учитель помогает им, наталкивая их на новые мысли. Эту игру также можно провести в парах.)

IV. Активизация навыков аудирования. Работа в парах

— And now, children, open your textbooks, please. We will read the task of exercise 1 on page 32.

— Lena, read the task, please.

— Is the task clear?

— Now listen to the dialogue and complete it.

(Учитель обращает внимание учеников на картинку из в упр. 1 (учебник, с. 32). Задание – прослушать диалог и восстановить его, вставляя необходимые слова. Детям следует использовать фразы, приведенные в рамочке на с. 32. По усмотрению учителя диалог может быть прослушан два раза. В конце данного этапа урока учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 33): в парах разыгрывают диалог.)

V. Совершенствование навыков диалогической речи.

Работа в парах

— I’d like you to open your workbooks on page 23, exercise 2. Put the sentences in a logical order and get ready to read the dialogue.

— Who is ready to start?

(Учащиеся выполняют упр. 2 (рабочая тетрадь, с. 23). На работу отводится две минуты, затем один из учеников зачитывает вслух свой вариант диалога, а остальные выражают свое согласие или несогласие с ним. Также на данном этапе урока учащиеся выполняют упр. 3 (учебник, с. 33).)

VI.Физкультминутка

— I think you are tired. Stand up, please. We shall learn a new poem.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

(Учитель читает стихотворение. Затем ученики заучивают слова и выполняют соответствующие движения.)

VII. Введение новой лексики по теме «Части тела».

Работа в группах

— It’s time to learn some new words. You can see them on the blackboard. Read the words and match them with the pictures.

— Repeat the words after me, please.

(Учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме «Части тела». Введение новой лексики осуществляется с помощью картинок. Слова — названия частей тела – заранее записываются на доске с транскрипцией, но без перевода. Учитель предлагает детям прочитать слова и соотнести их с картинками. Затем ученики повторяют слова за учителем хором и читают их в группах по три человека. С целью первичного закрепления введенной лексики можно провести игру «Пожалуйста».)

Игра «Пожалуйста»

(Учитель дает различные команды: Show те your teeth, please! Shake your hands! и т. д. — и сам выполняет все команды. Ученики должны выполнить только те, в которых прозвучало вежливое слово “please”.)

VIII. Развитие навыков чтения. Тренировка навыков монологической речи

— Let’s read the stories about different animals. They are in exercise 4 on page 33 in your textbooks. Read the stories and match them with the pictures.

— Read the texts aloud, please.

— Listen to my statements and agree or disagree with them.

(Учитель предлагает учащимся прочитать рассказы о различных животных, приведенные в упр. 4 (учебник, с. 33). Сначала в течение 2 минут ученики читают рассказы шепотом и соотносят их с картинками, затем читают вслух. После повторного прочтения учитель побуждает учащихся согласиться или не согласиться с его утверждениями.)

Примерные утверждения учителя:

— Kangaroos can jump well.

— Giraffes like to eat meat.

— Crocodiles are very strong and angry.

— Crocodiles have got nice eyes, funny ears and a long neck.

— Giraffes have got a long and strong tail.

— Crocodiles have got big teeth.

— Kangaroos like carrots and cabbage.

— Kangaroos are smart and funny.

— Crocodiles can’t swim well.

— Giraffes are not fat. Etc.

(В конце урока учащиеся выполняют упр. 5 (учебник, с. 33), затем по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы- загадки из 5—7 предложений.)

IX. Подведение итогов урока

— Our time is over. Stand up, please.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

(Ученики читают стихотворение.)

— Thank you for the lesson. Goodbye, girls! Goodbye, boys!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (с. 23).