Тема: «Звуки [з], [з’] и буквы З з». «Как слон стал зонтиком».

0
691
карта мира

Цель урока: чтение и письмо слогов, слов с буквой З; развитие связной речи чтение текста «Как слон стал зонтиком», воспитание доброты и заботы об окружающих.

Ход урока
1. Организационный момент.

2. Повторение

1.Работа над чистоговорками.

За-за-за – уходи домой … (коза).

Зу-зу-зу – мы пасем, пасем … (козу).

2.Звуко – буквенный анализ слов: замок, Зина. Составление звуковой схемы для имени Зара

3.Игра «Найди затерявшуюся букву»

Закричал охотник:

«Ой! Двери (звери) гонятся за мной!»

Забодал меня котел (козел)

На него я очень зол.

3. Чтение. Работа по «Букварю».

Чтение слов. Работа над словами с парными «з-с» (роза – роса,
зуб – суп и т.д.).

4. Развитие речи. Чтение связного текста.

1. Словесное рисование: _ Сегодня мы подумаем и расскажем:

– Кому и когда мы в чем- то помогали ( маме, бабушке, сестренке, другу)

– Почему нужно быть добрым человеком?

2. Работа по картинке «Букваря». Рассмотрите картинку. С 39.

– Что изображено на картинке?

– Кого спас от дождя слон?

– Что можно сказать про слона? Какой он? Расскажите.

Физмунутка

3. Чтение текста «Как слон стал зонтиком».

– Каким был слон?

– Почему он стал зонтиком?

– Кого он спас?

– Как можно оценить поступок слона?

4. Сочинение рассказа по картинке «Как можно спастись от дождя?».

5. Письмо. Работа в прописи.

Письмо буквы Зз, слов и предложений с буквой З.

Раскрашивание схемы к слову «зонт, корзина, роза».

6. Игра «У кого что?». У девочки корзина. У козы молоко.

7. Рефлексия