Тема: «Звуки и буквы Б б». «Кот и рыбка».

0
664
физика

Цель: закрепление навыков слогового чтения, каллиграфического письма с буквой Бб;

Развитие связной речи и чтение текста; воспитание любви к природе; развивать фантазию и творческое воображение.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Повторение

1. Фронтальный опрос

С какой буквой мы познакомились вчера?

– С каким звуком?

– К какой группе звуков относится звук Б?

2. Письмо букв Бб.с 33

3.Упражнение в распознавании звуков б,бь в словах: если услышишь звук – хлопни в ладоши. Билет, кабачок, привет, балет, букет, кабинет, карета.

4. «Найди затерявшуюся букву.

Ехал дядя без жилета (билета)

Заплатил он штраф за это.

На остров налетел ураган,

На пальме остался последний баран. (банан)

3. Развитие речи.

1. Словесное рисование

Сегодня мы идем на рыбалку. Взяли с собой кота. Пусть покормится свежей рыбкой! Утро солнечное, хорошее. Тепло. А вот и река! Опишите, какая она. Где мы будем ловить рыбу? Расскажите, как надо любить и беречь природу?

2.Работа по картинке в «Букваре» с 33

– Что изображено на картинке?

– Что делает кот?

– Что придумали рыбки?

– Как они наказали кота?

– Кто смеялся над котом?

3. Чтение текста «Кот и рыбка».

4. Сочинение по картинке «Кот – рыбак» с использованием опорных слов: рыбка, рыбак, крючок, насадить, потянуть, вытянуть.

физминутка

4. Письмо

Составление звуковой схемы для имени Болат.

Письмо слогов и слов с буквой б.

5. Итог урока

– Чему научились а уроке?

– Какие новые слова научились писать?