Цель: закрепление навыков слогового чтения, каллиграфического письма с буквой Бб;
развитие учебно-познавательной компетенции учащихся с новыми звуками и буквами.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Содержательно-познавательный этап.
1) Хоровое чтение слогов, слов с буквой Б. спутник с 42
2)Какие вы знаете слова на букву Б?
Отгадайте загадки:
Кто по елкам ловко скачет
И влезает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый
Даже с завитком рога. (баран)
Спал цветок и вдруг проснулся:
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх – и улетел. (бабочка)
3) Повторение рифмовок
На траве лежит коса,
Рядом с нею брюква.
Это просто чудеса:
Получилась буква.
3. Работа в прописи
Письмо предложения. У барана барабан. У Болата бусы. У Алмы собака. У Сабины бананы.
Перевод печатных слов в прописные.
Физминутка.
4. Чтение
Чтение текста «Про Барсика». С 42 спутник
Ответы на вопросы:
-Кому налила Бота молоко?
– Что сделал Барсик?
З) Развитие речи.
Слушание рассказа «Барсук и Медведь» (Спутник букваря).
Ответы на вопросы:
– Какой герой рассказа вам понравился герой ?
-Что именно в нем понравилось?
– Как весна разбудит медведя и барсука?
– как вы понимаете выражение «весна постучит, растолкает или песенку нам споет»
5.Оценочно-рефлексивный этап.
-Молодцы, ребята.
-чему вы учились на уроке?
– Оцените себя? Кто считает что потрудился отлично? Хорошо? Кто думает что ему еще надо постараться?