Тема урока: Повторение изученных сведений.

0
725
явления

Цель урока: повторить и закрепить изученные сведения о предложении, слове, слоге, научится делить слова на слоги, соотносить слова со слоговыми схемами, составлять слоговые схемы к данным словам, моделировать слова по данным схемам, вычленять предложения из устной речи, а также воспроизводить элементы букв по образцу в «Прописях», учится отвечать на вопросы в ходе обобщения имеющихся знаний.

Ход урока

Беседа и повторительные упражнения:

1. Чем отличается устная речь от письменной?

2. Из чего состоит речь?

3. Повторительное упражнение: учитель читает текст, акцентируя внимание на интонации конца предложения, а дети следят за чтением и подчитывают количество предложений.

Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Птицы улетают на юг. Скоро все листья с деревьев начнут опадать. Они будут кружиться в воздухе и с тихим шорохом ложиться на землю. Как красива ранняя осень!

1. Как вы поняли, сколько в этом тексте предложений?

2. Из чего состоят предложения?

3. Из чего состоят слова? Как определить количество слогов?

4. Сделай те схему предложений.

Физминутка

Тихо встали, потянулись,

Подышали, улыбнулись.

Вправо, влево посмотрели

И за парту тихо сели.

Письмо: Тренировка в написании овалов и окружностей

Составление слоговых схем на доске: волки, волк, волчица; лисица, лиса, лис; заяц, зайчонок

Итог:

– Чему вы научились на уроках?

– Что нравится больше всего?