Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Упражнять в метании набивного мяча в прыжках в длину с разбега, в переползании по прямой.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : _________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в одну шеренгу, равнение по носкам.
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Общеразвившощие упражнения с большими мячами. 1) И.п. — основная стойка, мяч внизу. 1—2—поднимаясь на И.п. — стойка ноги врозь, мяч за головой. I — наклон И.п. — стойка, мяч в обеих руках. 1—поворот туловища И.п.— сидя на полу, ноги согнуты в коленях, мяч зажат И.п. — стоя на коленях, мяч в обеих руках. 1—4— прокатить 6) И.я.— сидя ноги врозь, мяч в обеих руках внизу. 1 — 7) И.п.— основная стойка, мяч на полу, руки на поясе. Прыжки |
|
2. Основные виды движений: |
|
метание набивного мяча из по ложения стоя ноги врозь, мяч за головой; из положения сидя ноги врозь, мяч за головой; прыжки в длину с разбега с при землением на обе ноги; переползание по прямой (игровое упраж нение «Крокодил»).
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Линейная эстафета».
|
|
4 |
III часть |
Игра малой подвижности. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |