Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Упражнять в метании набивного мяча в прыжках в длину с разбега, в переползании по прямой.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : _________________________________________________
Этапы и структура урока.
| 1 | Организационный момент. Эмоциональный настрой. | 
| 2 | I часть | 
|  Построение в одну шеренгу, равнение по носкам. 
 | |
| 3 | II часть. 1. Общеразвивающие упражнения | 
| Общеразвившощие упражнения с большими мячами.  1)    И.п.  — основная стойка, мяч внизу. 1—2—поднимаясь на  И.п.  — стойка ноги врозь, мяч за головой.   I  — наклон  И.п.  — стойка, мяч в обеих руках. 1—поворот туловища  И.п.—   сидя на полу, ноги согнуты в коленях, мяч зажат  И.п.  — стоя на коленях, мяч в обеих руках. 1—4— прокатить  6)   И.я.— сидя ноги врозь, мяч в обеих руках внизу. 1 —  7)    И.п.—   основная стойка, мяч на полу, руки на поясе. Прыжки | |
| 2. Основные виды движений: | |
| метание набивного мяча из по ложения стоя ноги врозь, мяч за головой; из положения сидя ноги врозь, мяч за головой; прыжки в длину с разбега с при землением на обе ноги; переползание по прямой (игровое упраж нение «Крокодил»). 
 | |
| 
 | |
| 3. Подвижная игра | |
| Игра «Линейная эстафета». 
 | |
| 4 | III часть | 
| Игра малой подвижности. | |
| 5 | Итог урока. Выставление оценок. | 
 
			 
		











