Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить кувырок вперед;
прыжки с высоты;
игровые упражнения с бегом.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ___________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в колонну по одному, перестроение в круг по команде учителя; ходьба и бег по кругу, выдерживая его форму, с изменением направления движения, шаг галопа в сторону. Перестроение в две шеренги. |
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
И. п.—основная стойка, руки внизу. 1 —руки в стороны; 2 —руки к плечам; 3 —в стороны; 4 —исходное положение (6—7 раз). И. п.—стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1—2 —присесть, рунами обхватить колени; 3—4 —встать, вернуться в исходное положение (6-7 раз).3) И. п. стойка – ноги врозь, руки – вдоль туловища. 1 – руки в стороны, 2- наклон вправо, руки прямые; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение. То же влево (по 3 раза). И. п.—основная стойка, руки на поясе. 1—поднять правую прямую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; 2 —вернуться в исходное положение (5—6 раз). То же левой ногой. И. п.— сидя ноги врозь, руки за головой. 1 — руки в стороны; 2 — накло ниться, коснуться пальцами рук между носками ног (подальше потянуться); 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение (5— 6 раз). 6) И. п.—1—4 —прыжки на двух ногах; 5—8 —на правой ноге; 9—12 —на |
|
2. Основные виды движений: |
|
акробатические упражнения: а) перекаты, кувырки вперед выполняются посменно; б) прыжки с высоты (высота — «Челночный бег» (расстояние увеличить до
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Подвижная игра «Догони свою пару». Учащиеся парами стоят один за другим на расстоянии 3—4 шагов. По сигналу учителя стоящие первыми перебегают на другую сторону площадки, а стоящие сзади ловят их (каждый свою пару). При повторении игры роли меняются. По окончании перебежек подсчитывают, сколько раз удалось поймать свою пару. Дистанция для перебежек ограничивается исходной линией и линией финиша (10—12 м), за которой осаливать товарища уже нельзя (не разрешается). Построение парами на исходную позицию, равнение, различные необходимые замечания учителя — все это и является краткой паузой для некоторого отдыха после перебежек.
|
|
4 |
III часть |
Ходьба в колонне по одному в обход зала. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |