Цель урока: закрепление в активной речи слов по лексической теме «Домашний животные», обобщение знаний уч-ся по т. « Имя существительное».
2) Развитие речевых умений и навыков на основе текста.
3) Воспитание интереса к жизни животных, любознательности.
Тип урока: комбинированный
Метод: словесный, наглядный, практический
Оборудование: предметные картины.
Ход урока:
Орг. момент: Подготовка к уроку. Целевая установка
I. Проверка домашнего задания:
1. Выразительное чтение текстов « Рассказ мальчика», « Аисты и лягушки»
2. Пересказ текста
3. Проверка выполнения упражнения.
II. Чтение текста « Домашние животные» учителем
2.Устные ответы на вопросы на стр уч. 135
3. Словарная работа:
Возить – тасу осел – есек
Сено – ш?п с тех пор – содан бері
1. Чтение текста учащимися
III. Выполнение тренировочных упражнений.
Выпишите из сказки существительные отвеч. на вопросы кто? Что? I группы
II группа: напишите предложения по группам
2. Устно упр 4,5.
Упр 7 (письменно)
Составление предложений по схеме
Кто? Что делать? Где?
IV Подведение итогов занятии
Расскажите какую пользу приносят домашние животные?
Назовите грамматические признаки существительных
2. Выставление оценок за урок.
V. Домашние задание: Упр. 8 стр 137 I группа) упр 9 ( II группа).