Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить бег с изменением темпа шагов по сигналу учителя;
развивать скоростные и скоростно-силовые качества в прыжках.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : __________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в круг и обратно в колонну по одному. Ходьба в «коридоре» (
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
И. л.—основная стойка. 1—правую руку вперед; 2 —правую руку в сторону; 3 —правую руку вниз; 4 —пауза; 5—8 —левой рукой. И. п.—руки к плечам. 1 —руки вниз; 2 —руки перед грудью; 3 —руки в стороны; 4 —руки к плечам. И. л.—руки к плечам; 1—руки вниз; 2 —руки в стороны; 3 —руки н плечам; 4 —пауза. И. п.—упор сидя, ноги врозь; 1 —соединить ноги вместе; 2 —поднять; 3 —опустить; 4 —ноги в исходное положение. И.п .—сед в группировке (колени руками прижать н груди). 1—2 — скользящим движением ног лечь на спину, руки вдоль туловища; 3—4 — обратным движением возвратиться в исходное положение. И. л.—лежа на спине, руки вдоль туловища; 1 —маховым движением поднять левую ногу; 2—4 —опустить прямую левую ногу; 5—8 —другой ногой. И. п.—пета на спине, руки вдоль туловища. 1 —поднять правую ногу; 2 —присоединить левую ногу к правой; 3—4 —опустить прямые ноги на пол, исходное положение. |
|
2. Основные виды движений: |
|
а) бег на
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Белые медведи». На площадке обозначается льдина. На ней два медведя. Остальные играющие —медвежата. По сигналу учителя медведи, держась за руки, начинают ловить медвежат. Пойманным считается тот, кого удалось схватить. Задержанного медвежонка отводят на льдину. Когда на льдине окажется два медвежонка, они тоже берутся за руки и начинают ловить и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока будут пойманы все медвежата. При повторении игры водящим назначается тот, кого дольше всех не могли поймать. Он же выбирает себе второго медведя.
|
|
4 |
III часть |
Игра «Запрещенное движение». |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |