Цели уроков: повторение и закрепление всех букв алфавита на материале текстов для чтения.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Работа по теме
1. Работа по алфавиту.
2. Задание на развитие памяти. Выставляются 5 картинок. Посмотрите на них внимательно. Затем картинки меняются местами. Что изменилось?
3. Составьте слова из слогов: зи, ра, но, мар, ки, на.
– Найди лишнюю букву: а,о,е,в,и,у
– найди лишний слог: ни, ти, ру, си,ми.
– найди лишнее слово: море, мел, мышка, мама.
4. Отгадай загадки
В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живет (холодильник)
Отгадай легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый. (хлеб)
5. Звукобуквенный анализ слов- отгадок.
3. Письмо.
Запишите строчные буквы: д,г,ж,з,с
Запишите слова под диктовку: рана, рама, мыла, мыло.
Запись предложения: Мы учимся в первом классе.
4. Чтение.
Составьте из слов предложение : По, бежали, дети, лесу.
Чтение стихотворения «Снежок» и «Дед Мороз» З.Александровой с 75 букварь
Обсуждение прочитанного.
Чтение текста «Волшебная история»
Беседа по тексту.
- Итог урока
– чтение стихотворения «Прощальная игра». С 83.
– Чему вы научились по букваре?
– Какие стихотворения помните?
Выставление оценок