Тема: Оригами. Грибок.

0
629

Цели: 1.Закрепить умения детей по основным приемам работы с бумагой;

2. Развитие и совершенствование ручной умелости, мелкой моторики рук, внимания, воображения, мышления;

3. Воспитание трудолюбия, аккуратности в работе.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Методы: практический, наглядный

Оборудование: цветная бумага, ножницы.

Ход урока.

I.Организационный момент. Приветствие.

Определение времени для конкретной работы.

II. Вводная часть


Техника безопасности

С ножницами не шути,

Зря в руках их не крути,

И держа за острый край,

Другу не передавай

I II .Основная часть

1.Вступительная беседа

– Сегодня мы приступаем к новой теме. Оригами.

Оригами – это японское слово. Переводится оно, как «сложенная бумага».

– Способом сложения бумаги можно сконструировать забавные игрушки, цветы и другие предметы.

– Мы сегодня научимся складывать из бумаги грибок.

ФИЗМИНУТКА

I V. Практическая работа по плану

План работы по учебнику стр 79.

1. Сложите лист пополам, затем разверните.

2. Сложите боковые линии. Форма «дверь».

3. Наметьте складку посередине и переверните заготовку.

4. Сложите боковые стороны к центру.

5. Потяните за уголки верхний слой и раскройте заготовку.

6. Повторите с другой стороны.

7. Переверните заготовку и приклейте ее на лист бумаги.

V . Итог урока

– Выставка готовых работ. Каждый защищает свою работу.

– Чтобы приготовить пришлось приложить много труда. С какой операции начали работу? (размечали с помощью линейки и карандаша линии)

– У всех ли получился грибок?