УТВЕРЖДАЮ
Директор школы: ______________
«__» _____________ 200_ г
План – конспект
проведения урока по начальной военной подготовке по разделу
ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА с учащимися 10 класса
Тема: Назначение и устройство ударно-спускового механизма (У-С М) магазина и штык – ножа.
Учебная цель: Рассказать учащимся о назначении частей и механизмов АК-74. Воспитательная цель: Воспитать у учащихся дисциплинированность, ответственность при обращении с оружием и боеприпасами.
Время. _______
Метод. Рассказ.
Место проведения занятий. Кабинет НВП.
Руководство и пособия. Наставление по стрелковому оружию.
Материальное обеспечение. Учебник по НВП.
Учебные вопросы.
Назначение и устройство У-С М.
Назначение и устройство магазина и штык –ножа.
Ход занятия
Вводная часть 15 мин.
А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.
Б) Проверка домашнего задания 10 мин.
Основная часть 30 мин.
Изложение основного материала 25 мин.
1. Ударно-спусковой механизм предназначен для спуска курка с боевого взвода или с взвода автоспуска, нанесения удара по ударнику, обеспечения ведения огня АВ ил ОД прекращение стрельбы и постановки АК на предохранитель. У-С М помещается в ствольной коробке, где крепится тремя взаимозаменяемыми осями, и состоит из:
1. Курок с боевой пружиной.2. Замедлитель курка.3. Спусковой крючок. 4. Шептало одиночного огня.5. Автоспуск. 6. Пружина автоспуска. 7. Замедлитель курка. 8.Пружина замедлителя курка 9. Переводчик. 10. Оси.
2. Магазин предназначен для помещения патронов и подачи их в ствольную коробку.
Штык-нож присоединяется к АК перед атакой и служит для поражения противника в рукопашном бою, а также можно использовать в качестве ножа, пилы, ножниц.
Заключительная часть 5 мин.
1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.
2. Выделить лучшие ответы и недостатки по контрольному опросу
3. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.
4. Задание на дом. 1. Назначение и устройство У-С М.
Назначение и устройство магазина и штык–ножа.
Преподаватель-организатор НВП: _____________________________________