Тема: Лепка героев сказки «Колобок»

0
270

Цель: На основе имеющегося опыта учащихся учить создавать из пластилина различных животных и сказочных персонажей.

Задачи:

1. наблюдательности, умения сравнивать, выразительности речи.

2. Развитие мелкой моторики рук, глазомера, координации.

3. Формировать интерес к работе с пластилином, организации рабочего места при работе с пластилином

Тип урока: ввод новых ЗУН.

Методы: практический, наглядный

Оборудование: образцы персонажей сказки, коробка с пластилином, подкладная доска, влажная тряпочка, стеки, бусинки (для глаз).

Ход урока:

I. Орг. Момент.

Активизирую внимание учащихся, настраиваю на урок.

II. Актуализация знаний

– Что мы делали на прошлом уроке?

– С какими материалами работали?

III. Новая тема.

Вводная беседа

– Вы любите сказки?

– Какие вы знаете сказки?

– Откуда вы знаете сказки? (читаем, смотрим по телевизору, слушаем)

– А еще сказки можно узнать из кукольного спектакля, но для этого нужны куклы – герои сказки.

– Из чего можно изготовить героев сказки? (папье-маше, пластилин, соленое тесто, глина)

– У нас с вами есть материал – пластилин, вот из него мы и будем делать нашу сказку, которая называется…

– Угадайте из какой сказки эти слова? «Я от бабушки ушел, и от дедушки ушел, и от зайца ушел, и от волка уйду.»

– Сегодня мы будем лепить героев сказки «Колобок».

IV. Практическая работа

Порядок выполнения работы.

Работу лучше организовать по группам, которые потом станут сменными труппами артистов. Каждая группа детей делает свой набор персонажей.

– показ учителем способа лепки яблока

– самостоятельная работа детей. Учитель помогает вопросами и приемом лепки «рука в руке»

– оформление работы, все готовые персонажи помещаются на заранее подготовленную полянку.

V. Итог урока.

Показ сказки. Учащиеся делятся на роли, кто кого вылепил, тот того и играет.

Остальные в качестве зрителей.

– Что нового вы научились делать?

– Вам понравилось играть спектакли?

– Что было для вас самое трудное? Как можно избежать трудностей в дальнейшем?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь