Тема: Конструирование грузовика.

0
648
бактерии

Цели:

1. дать сведения о бумаге и ее свойствах; учить изготавливать аппликацию из бумаги;

2. развивать навыки работы с шаблонами, ножницами; расширять кругозор, словарный запас;

3. воспитывать мотивацию к учению, аккуратность, стремление создавать своими руками красивые вещи.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Методы: практический, наглядный

Оборудование: тряпки, клей, кисти, цветная бумага, цветной картон, ножницы, карандаш, ластик, линейка.

Ход урока:

I. Оргмомент . Приветствие.

II. Вводная часть


Техника безопасности

С ножницами не шути,

Зря в руках их не крути,

И держа за острый край,

Другу не передавай

-А как обращаться с клеем?

I II .Основная часть

1.Вступительная беседа

– У человека много помощников . Один из них – машина.

– Какие машины вы знаете?

– Для чего они нужны?

– Для чего нужны легковые машины?

– Зачем человеку грузовые машины?

2.Сообщение темы и целей урока

– Сегодня мы научимся делать аппликацию «Грузовик» из геометрических фигур.

– Какие геометрические фигуры вы знаете?

3. План работы.

Анализ конструкции

– Для работы нам понадобится цветная бумага, ножницы, клей, карандаш и линейка.

– Посмотрите на образец, какие геометрические фигуры здесь используются?

– 1 треугольник, 3 больших квадрата, 2 маленьких прямоугольника, 1 большой прямоугольник, по 2 больших и маленьких круга.

ФИЗМИНУТКА

I V. Практическая работа по плану

1. Подготовка деталей. Разметка с помощью карандаша и линейки.

2. Вырезание деталей.

3. Сборка

4. Наклеивание деталей на лицевую сторону по образцу.

5. Минутка для творчества

– Можно украсить аппликацию любыми фигурами на ваше усмотрение.

V . Итог урока

– Грузовик готов. Чтобы приготовить пришлось приложить много труда. С какой операции начали работу? (размечали с помощью линейки и карандаша фигуры)

– У всех ли получилась аппликация?