Тема: Что называет слово. О чем расскажет предложение?. Сочинение рассказа по картинке «Мишка на прогулке»

0
595
футбол

Цель: повторение основных понятий – слово, предложение.

Ход урока

1. Постановка учебной задачи урока.

– Что такое слово?

-Что такое слог?

-Что такое предложение?

-Какими бывают звуки речи? гласные и согласные.

2. Слово учителя.

– Что называет слово? Приведите примеры слов, используя картинки.

О чем может рассказать предложение? Придумайте предложения к картинкам, используя схему предложения.

3. Письмо: элементы заглавных букв.

4. Физкультминутка.

Бабочка летала, над цветком порхала.

Села, посидела

И нектар поела.

Два своих больших крыла опустила, подняла.

Полетела дальше, чтобы мир был краше.

5. Сочинение устного рассказа по картинке «Мишка на прогулке» с 16

– Назовите участников событий.

-Обозначьте каждого участника истории схемой слова.

-Кто вышел на прогулку?

– Кто гулял во дворе?

-Что сделал мишка?

-Почему он упал с мостика?

6. Проверка: что я знаю и умею.

7. Подведение итогов урока: умеем слушать речь, вычленять из речи предложения, из предложений – слова, из слов – звуки. Умеем делить слово на слоги.