Стажировка по интернет-маркетингу для трудоустройства

0
343
Стажировка по интернет-маркетингу для трудоустройства

Что такое стажировка? Чем занимается интернет-маркетолог? Ответы на эти и другие вопросы найдете в статье за 7 минут чтения.

Стажировка представляет с собой подготовку студента в ходе выполнения реальных бизнес-задач, а также повышение квалификации. Целью любой стажировки является наделение практическими навыками и опытом, а в идеале и получение кейсов.

Для студентов стажировка по интернет-маркетингу является универсальным средством, что помогает определить подходит ли им подобранная профессия. Это хороший опыт использования практических навыков, полученных в процессе обучения, для дальнейшего построения профессиональной карьеры.

Курсы по интернет-маркетингу: кто такой интернет-маркетолог.

Интернет-маркетолог отвечает за продукт, посещаемость, возвратность, конверсию сайта и в конечном итоге за выручку. Также исследует рынок, привлекает и удерживает клиентов, поддерживает имидж организации.

Огромное количество организаций разрабатывают программы для прохождения стажировки для студентов. На белорусском рынке лидирующие позиции занимает маркетинговое агентство GUSAROV EDU. По окончанию курсов GUSAROV EDU есть возможность пройти стажировку в агентстве. Прохождение стажировки научит Вас создавать контент для корпоративного сайта, контент для социальных сетей, исследовать рынок, анализировать конкурентов, а также прорабатывать инфоповоды и внедрять их. Работать с цифрами в конце концов, потому что маркетинг – цифры.

Прохождение стажировки по интернет-маркетингу в GUSAROV EDU предлагает 1 месяц неоплачиваемой стажировки, возможность работать удаленно, узнать содержание программы стажировки, бесплатный пробный урок, поддержка от специалиста во время стажировки, а главное – гибкий график, который можно подстроить под себя.

Вопросы маркетологу. Задать вопрос маркетологу

Характерны разнообразные формы обучения: вебинары, тесты и т. д. По окончанию стажировки будет сформированное портфолио с первыми кейсами, защита итогового проекта и получение сертификата. А также возможность трудоустройства после прохождения стажировки в штат агентства.

«С первого дня практики в GUSAROV EDU мы выполняли различные задания, которые связанные с «проведением конкурентного анализа». Работали в команде, написали статью, где каждый выполнил необходимую задачу. Составляли «карту путешествия клиента». При возникнувших трудностях, моментально получали ответы на заданные вопросы от руководителя практики, Андрея. Работать удаленно – это удобно и комфортно. Спасибо за возможность прохождения практики, за новые полученные знания!»

На сегодняшний день есть хорошая возможность проходить стажировку не только в РБ, но и в странах СНГ.

Пройти стажировку в странах СНГ не сложно, критерии отбора такие же как и в РБ. Интернет-маркетолог должен уметь анализировать рынок, прослеживать каналы трафика, организовывать рекламные компании. Если Вы не обладаете выше перечисленными качествами, но готовы постоянно учиться, получать большое количество ценной информации, не бояться пробовать что-то новое, подстраиваться под меняющиеся условия, тогда компания готова предоставить Вам этот шанс.

Как заработать маркетологу. Сколько зарабатывает интернет маркетолог?

Таким образом, главным пунктом стажировки является передача опыта и применение теоретических знаний, что в будущем позволит осуществлять творческие навыки на практике.

Написала Акулич Ирина, а прочитали вы. Советую также посмотреть видео, которые я разместила в статье, вам понравится!