Среднесрочное планирование по русскому языку 2 класс

0
891

Раздел

Темы

Цели и задачи

Количество часов

Внедряемые модули

Формы работы, задания

Ожидаемый результат

оценивание

Повторение изученного в 1 классе

1.Развитие речи. «Казахстан – страна моя!»

2. Понятие о письменной и устной речи.

3. Речь и предложение

4. Слово и предложение

5. Речь и её основные качества

6. Словарные слова.

7. Знакомство с орфографическим

Словарём

8. Предложение и текст. Развитие речи: «Осень наступила»

9.Повторение.

10. Диктант

Закрепить знания и умения детей о написании точки в конце предложения. Развитие речевого этикета.

10 часов

1. Новые подходы в обучении.

2. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников .

3. Обучение критическому мышлению.

4. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

5.Управление и лидерство в обучении.

6.Использование ИКТ.

Групповая работа. Поставь точку в нужном месте. Определение устной и письменной речи. Работа в парах, малых и больших группах. Работа с орфографическим словарем.

Речь. Слова речевого этикета: извинение, просьба, благодарность, приветствие, прощание. Слово. Предложение;

содержание практической деятельности. Владение речью (устная и письменная), качествами речи: ясность, точность, выразительность, правильность. Использование слов речевого этикета: извинение, просьба, благодарность, приветствие, прощание;

обогащение словарного запаса. Составление предложений. Точка в конце предложения. Большая буква в начале предложения;

Формативное оценивание смайлики, карточки, светофор.

Суммативное оценивание : проведение диктанта, сочинения.

Звуки и буквы. Правописание. Произношение

1.Звуки и буквы

2. Гласные звуки и буквы

3. Двойная роль е, ё, ю, я

4. Согласные звуки и буквы

5. Деление слов на слоги

6. Ударение.

7. Ударные и безударные гласные в словах

8. Ударные и безударные гласные в словах

9. Звонкие и глухие согласные.

10. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

11. Слова с двойными согласными

12. Твёрдые и мягкие согласные

13. Правописание и, а, у после шипящих

14. Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я

15. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных

16. Разделительный мягкий знак

17. Перенос слов

18. Перенос слов с й и мягким знаком

19. Перенос слов с двойными согласными

20. Правописание -чк-, -чн-, -щн-

21. Большая буква в именах собственных

22. Большая буква в географических названиях

23. Алфавит

24. Фонетический разбор слова

25. Диктант

26. Повторение

27. Развитие речи: восстановление текста

28. Работа над ошибками. Повторение.

29. Звукобуквенный разбор слова.

30. Повторение.

Научить детей различать звуки и буквы, различать двойную роль букв Е, Ё,Ю,Я.

Постановка ударения в словах, их правильное произношение в соответствии со знаком ударения. Правописание слов с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА ЧУ-ЩУ. Правописание слов с -чк-,-чн-, -щн-. Правописание ь знака в конце и середине слова. Практическое применение алфавита. Звуко-буквенный разбор слов.

30 часов

1. Новые подходы в обучении.

2. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников .

3. Обучение критическому мышлению.

4. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

5.Управление и лидерство в обучении.

6.Использование ИКТ.

7. Обучение талантливых и одаренных

Работа индивидуальная по карточкам, работа в парах у доски, работа в группах с текстом, фонетический разбор слов.

Учащиеся умеют различать звуки и буквы. Гласные звуки, их обозначение буквами. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Согласные звуки, их обозначение буквами. Парные глухие и звонкие согласные. Твёрдые и мягкие согласные. Слог и правила переноса. Правила переноса слов с буквами Й и Ь, с двойными согласными. Ударение, его смыслоразличительная функция. Алфавит;

Различение звуков в речи, их правильное произношение и обозначение буквами: гласные и согласные. Постановка ударения в словах, их правильное произношение в соответствии со знаком ударения. Правописание слов с буквами е, ё, ю, я, звукобуквенный анализ слов с этими буквами. Произношение и правописание звонких и глухих согласных на конце слова, применение способа их проверки. Обозначение мягкости согласного в слове буквами Е, Ё, И, Ю, Я и мягким знаком (Ь). Правописание слов с разделительным мягким знаком (Ь). Перенос слов. Нахождение в слове безударных гласных, проверяемых и не проверяемых ударением. Применение способа проверки безударных гласных. (изменение формы слова). Правописание слов с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА ЧУ-ЩУ. Правописание слов с -чк-,-чн-, -щн-. Правописание ь знака в конце и середине слова. Практическое применение алфавита. Звуко-буквенный разбор слов. Диктант, изложение по вопросам.

Формативное оценивание смайлики, карточки, светофор.

Рефлексия : Стрекоза и муравей, солнышко и тучка, дерево пожеланий.

Суммативное оценивание : проведение диктанта, сочинения, изложения.