Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений считать и писать. Осуществление нравственного воспитания.
Тип урока: ввод новых знаний.
Литература: УМЛ
Оборудование: ППД
ХОД УРОКА.
№ |
Этап урока. |
Задачи. |
Методы и приемы. |
Деятельность учителя. |
Обратная связь. |
Время. |
1 |
Целепологание. |
Подготовка к восприятию материала урока. |
Словесный. |
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели. Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас. |
Проверяют свою готовность к уроку. Повторяют стихотворение. |
2 |
2 |
Актуализация. |
Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) Опрос. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) – Какие бывают звуки – Назовите гласные звуки. – Назовите парные согласные? – Какая буква не обозначает звука? На доске слова: ЁЖИК, ШИШКА, ЧАШКА, ЧУДО, ЩАВЕЛЬ, ЧИЩУ, ПИЩУ. – На какой вопрос отвечают эти слова? – Какое правило спряталось в этих словах? Проверка Д/З. Чтение стихотворения наизусть. |
Отвечают на вопросы. – Гласные, согласные. – Ь,Ъ. Ставят вопросы к словам. Выбирают слова отвечающие на вопросы КТО? ЧТО? Повторяют правило. |
10 |
3 |
Ввод новых приемов действий и мышления. |
Формирование новых типов действий и способов мышления. |
Показ, опрос, хоровое чтение, игра. |
На доске рисунок фонаря. – На какой отвечает это слово? – Опишите фонарь? Чтение слогов с этим звуком. Игра «Кто больше?»: учащиеся делятся на три команды и соревнуются в знании слов отвечающих на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? ФИЗ. МИНУТКА. Разучивание скороговорки: Филя филин, Филя филин. Чтение слогов и слов по учебнику с 124 |
– Большой, красный,… – Вопрос КАКОЙ? Придумать предложения с этими словами. Повторяют скороговорку. Составление схемы слова. Самостоятельное чтение стихотворения «Черемуха». Затем чтение по цепочке. |
15 |
4 |
Выполнение практических упражнений. |
Отработка навыков письма и чтения. |
Показ, объяснение. |
Работа в прописи с. 42 |
Прописывание с. 42 |
20 |
5 |
Рефлексия. |
Проверка усвоения новых типов действий и мышлений. |
Индивидуальное чтение. |
Работа по учебнику с. 124 Ответы на вопросы. |
Ответы на вопросы. |
30 |
6 |
Итоговая ситуация. |
Систематизация полученных знаний. |
Опрос. |
– Что узнали нового? – Чему научились? – Что вам понравилось? |
Отвечают на вопросы. |
3 |