Шляпочные грибы

0
768
программы

Шляпочные грибы.

Цель урока Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с особенностями строения

шляпочных грибов.

Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.

Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе как целостному

организму всего живого. Методы активизации мыслительной деятельности 3-5 мин. Орг. момент. План урока. Методы контроля знаний(опрос) Письменная работа Р.Т. №40,41 стр 9 Устные ответы.

Какими признаками растений и животных обладают грибы? Как размножаются грибы? Каково строение дрожжевых грибов? Как они размножаются? Какую роль играют плесневые грибы в хозяйстве и в природе?

Основная часть(новый материал)

Клетки не содержат хлорофилла. Все шляпочные грибы многоклеточные.

Они хорошо растут при влажной и теплой погоде.

Плодовое тело состоит из шляпки и пенька. рис 19

Диаметр шляпки может быть до 0,5м., вес достигать до 2кг. 720г., высота ножки

составляет 57см.

Методическое руководство стр 25

Гифы грибов имеют по два ядра, пластиды у них отсутствуют.

Грибница главная часть любого гриба. Верхний слой покрыт кожицей окрашенный

разными пигментами

Нижний слой бывает двух видов (трубчатые и пластинчатые)

Размножение:

Спорами, которые созревают в трубочках и пластинках, они разносятся ветром,

насекомыми.

Питание:

Готовыми орг. веществами, часть всасывается с водой и минеральными веществами из

почвы, а часто из корней деревьев. Часто между деревом и грибом возникает симбиоз.

Физминутка. Текущий контроль, закрепление материала(проверка понимания) Читают самостоятельно №9 и составляют таблицу

Сходство и отличие в строении грибов ядовитых и съедобных.

Сходство

Отличие.

Итоговый контроль, анализ урока. ДЗ П, 8,9

поурочные планы, 7 класс, биология