Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления, знаний об обществе и взаимоотношениях в обществе. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения. Осуществление экологического воспитания.
Тип урока: ввод новых знаний.
Методы: побудительно – объяснительный – частично – поисковый.
Литература: УМЛ 26
Оборудование: ППД 7, магнитофон, АЗ 1.
ХОД УРОКА.
| № | Этап урока. | Задачи. | Методы. | Деятельность учителя. | Обратная связь. | Время. | 
| 1 | Целеполагание. | Подготовка к восприятию материала урока. | Словесный. | Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Каждый день- всегда, везде, На занятиях в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. | Проверяют свою готовность к уроку. | 2 | 
| 2 | Актуализация. | Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала. | Опрос. | – Кто входит в понятие семья? – Любите ли вы свою семью? – Почему? – Как люди общаются в семье? – Что человек делает для своего дома? – Что и как нужно экономить? – Что такое общество? – Как люди общаются в обществе? ФИЗ. МИНУТКА. | Отвечают на вопросы. | 5 | 
| 3 | Ввод новой темы. | Формирование новых типов действий и способов мышления. | Показ, опрос, игра. | Как называется наша школа? В каком классе вы учитесь? Кто работает в школе? Кто возглавляет нашу школу? Как зовут директора школы? Кто помогает директору управлять школой? Знаете ли вы их имена? Кто следит за чистотой школы? Знаете ли вы их имена? Кто заботится о вашем здоровье? Как их зовут? Далее урок построить на рассказах детей о школе и о детских впечатлениях о школе. ФИЗ. МИНУТКА. «Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше.» | Рассматривают рисунки с изображением школы. По возможности показать фотографии Учащиеся рассказывают о жизни в школе. Учащиеся объясняют, как люди общаются в школе. Повторяют правила общения в школе. | 10 | 
| 4 | Выполнение практических упражнений. | Отработка навыков письма. | Игра. | Работа по учебнику с 123 – 124 | Выполнение заданий к рисункам. | 10 | 
| 5 | Рефлексия. | Проверка усвоения новых типов действий и мышлений. | Опрос. | Работа в тетради. Нарисовать свою школу. | Выполняют задание. | 10 | 
| 6 | Итоговая ситуация. | Систематизация полученных знаний. | Опрос. | – Что узнали нового? – Чему научились? – Что вам понравилось? | Отвечают на вопросы. | 3 | 
 
			 
		











