Растения.

0
16
текстуры

Дата: 16.11.2012 № урока 20 Предмет: познание мира.

Тема урока: Растения. Тип урока Урок усвоения новых знаний.

ТЦУ:

Познакомить с разнообразием растительного мира;

Воспитывать бережное отношение к природе;

Способствовать развитию речи, логики, мышления.

Развивать желание познавать окружающий мир.

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебник, дневник наблюдения, карандаши.

Ход урока:

Организационный момент.

Приветствие. Психологический настрой.

Повторение изученного материала.


«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

-Как человек изучает природу? (наблюдает)

– Какая бывает природа? (живая и мёртвая)

– Что относится к живой природе?

– Что относится к неживой природе?

Повторить сделанные ранее выводы.

– Как человек наблюдает за окружающим миром?

– Для чего он это делает?

– Что такое горизонт?

– Назовите стороны горизонта.

– Как их можно определить?

Работа по новой теме урока.

Рассматривание рисунков на доске.

Разгадывание загадок про различные растения:


Семьдесят одежек

И все без застежек.(капуста)

Сам алый,

Сахарный,

Кафтан зеленый,

Бархатный. (арбуз)

Стоит дед –

Во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (лук)


– Что такое растения?

– Какие бывают растения?

Разделить растения на три группы. (кусты, трава, деревья)

Работа по учебнику с 47-48.

Учитель читает текст. Выполнение заданий.

Физминутка


Раз – руки вверх махнули
И при том вздохнули
Два – три нагнулись. пол достали
А четыре – прямо встали и сначала повторяем.
Воздух сильно мы вдыхаем
При наклонах выдох дружный
Но колени гнуть не нужно.
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Прыгаем как мячики
Девочки и мальчики


Закрепление изученного материала.

Работа в дневнике наблюдения.

Итог урока.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь