Дата: ____________
Познание мира
Класс: 3 «Б» Тема: ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА . Использование математики при проведении исследований природы
Цель:
Обеспечить понимание особенностей проведения опыта, как очень действенного метода восприятия явлений природы и ее объектов.
Проверить знания, приобретенные в результате проведенных опытов, закрепить умения и навыки.
Развивать внимание, память, мышление, речь;
Воспитывать бережное отношение к природе
Базовые знания
Опыт как метод восприятия природы. Опорные знания
Понятие о методе наблюдения, проведения собственного опыта.
Ход урока:
1.Орг. Момент
2.Проверка дом. Задания
Слушать несколько опытов.
- Беседа
-Как вы думаете, знания каких предметов вам пригодятся при изучении природы? Объясните почему.
Сообщение цели урока
Работа по учебнику
Чтение текста с.52
-Для чего людям навыки чтения, письмя, рисования при проведении наблюдений и опытов?
-Почему глаз назван основным инструментомнаблюдателя?
-О каких единицах измерения вы сейчас прочитали? Как они применяются в изучении природы?
Рассматривание рисунковс.63 Объяснение применения данных приборов. В тет. заполнить
Практическая работа измерение пульса др. у др. записать.
Практическая работа в группах
Обсудите и предположите варианты применения различных знаний для исследования окружающей природы.
Итог, дом.зад. стр. 62-63 т. Отв на вопр.
Учитель: Ященко А.А.
Проверил зав. по УР:_____________________