Задачи: 1.Формирование навыков слухового восприятия и анализа прослушанного текста.
2. Совершенствование слухового восприятия, навыков письма.
3. Осуществление нравственного и воспитания.
Тип урока: внеклассное чтение.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности.
Психологический настрой.
Постановка цели.
- Актуализация.
Какие буквы мы уже изучили?
Какие из них гласные, какие согласные?
Чем отличается звук от буквы?
- Закрепление пройденного материала.
Какие сказки вы знаете?
Назовите главных героев?
Работа по учебнику. Стр 66.
Составление рассказа по картинкам.
Прочитайте название рассказа.
Как зовут собаку?
Что вы видите на первой картинке? Какая погода?
Где находится собака? Где воробьи?
Что произошло дальше? Почему собака оказалась на улице, а воробьи в конуре?
Что несут воробьи? Зачем?
Рада ли собака подарку?
ФИЗ. МИНУТКА.
- Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи с. 26.
Прописывание слогов.
Списывание слогов с доски. 3 слога написаны печатными буквами, 3 слога написаны прописными буквами.
Запись букв под диктовку ЛО, ИР, НИ, АЛ, УМ, ОМ, РЫ, РА.
Списывание предложений с доски: МАМА МЫЛА ЛОЛУ. ЛОЛА МЫЛА ЛОРУ.
- Итоговая ситуация.
– Что узнали нового? Чему научились?