Плесневые грибы.

0
645

Плесневые грибы.

Цель урока Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с особенностями строения видов

плесневых грибов.

Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.

Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе. Методы активизации мыслительной активности 3-5 мин. Орг. момент План урока. Методы контроля знаний(опрос) Плесневые грибы это микроскопические виды грибов. МУКОР.

Широкое распространение он получил на прошлогодней листве, навозе, на мучных изделиях. Всё тело состоит из одной единственной клетке. Он относится к низшим грибам. Гифы сплетаются образуют грибницу, в его клетках нет хлорофилла. Он питается, всасывая готовые органические вещества. На концах гифов располагается спорангии(сумки). Каждая из них содержит множество спор (одна клетка). Она содержит цитоплазму и ядро. В благоприятных условиях размножается прорастая. А при неблагоприятных условиях он размножается половым путем (сливаются две клетки) ПЕНИЦИЛЛ И АСПИРГИЛ.

Питаются готовыми органическими веществами. Колонии пеницилла – голубого цвета, а аспиргила – желтовато-зеленые. Многоклеточные грибы, и под микроскопом хорошо видны клетки, из которых состоят гифы. В медицине этот гриб используют для приготовления антибиотиков. А так же причиняют вред вызывая гниение овощей, фруктов. В целях профилактики перед хранением овощей помещение нужно просушить и обработать.

Физминутка.

Текущий контроль, закрепление материала 5-7 мин. Лабораторная работа №2

Р.Т. №40 стр.9

Выполнение работы.

Рассмотрите препарат гриба.

Внимательно рассмотрев, зарисуйте и подпишите составные части гриба.

Рассмотрев дрожжевой гриб зарисуйте увиденное.

Сделайте вывод о плесневых грибах.

Итоговый контроль, анализ урока.

Д/З П, 7 Л/Р №2

поурочные планы, 7 класс, биология