Поурочные планы по теме ‘Photoshop’ (16 часов)

0
81
явления

Список тем:

  1. Photoshop. Основы работы.
  2. Палитра инструментов.
  3. Основные палитры Photoshop.
  4. Автоматизация работы
  5. Зеркальное отражение текста.
  6. Работа со слоями.
  7. Обработка лица. Чистка кожи.
  8. Слияние фотографий.
  1. Рисунок из фотографии.
  2. Создание анимации.
  3. Быстрая рамка.
  4. Наращиваем небо. Уменьшаем “вес” фото.
  5. Эффект скорости.
  6. Кристаллы.
  7. Молния.
  8. Взрыв и огонь.

Примеры уроков:

Урок 14. “Создание кристаллов”

Тема: “Создание кристаллов”

Цели:

  1. Обучать учащихся работе с фильтрами.
  2. Развивать навыки работы с Photoshop.
  3. Воспитывать художественный интерес.

Ход урока.

Никаких фотографий и рисунков на этот раз открывать не надо. Кристалл будем создавать сами с нуля.

  1. Создадим новое изображение 400х400 пикселов в цветовом режиме RGB.
  2. Залейте всё черным цветом.
  3. Примените фильтр (Фильтр -> Рендеринг -> Блик) с настройками, показанными на рисунке.
  4. Блик нужно разместить в центре изображения.
  5. Теперь увеличим при помощи команды (Изображение -> Размер холста) размеры изображения в 2 раза, т.е., 800х800.
  6. Залейте образованную область чёрным цветом.
  7. Теперь превратим блик в большое разноцветное пятно. Для этого подходит фильтр (Фильтр -> Имитация -> Фреска) с параметрами: Размер кисти (3), Детализация (5), Текстура (1).
  8. Теперь превращение. Применим фильтр (Фильтр -> Стилизация -> Экструзия) с настройками как на рисунке.
  9. Кристаллы готовы, теперь нужно из окрасить. Выполним команду (Изображение -> Коррекция -> Цветовой фон/Насыщенность) со следующими параметрами:

Получаем рисунок, показанный в начале.

Если вас не устраивает цвет кристаллов – можете поэкспериментировать с цветовым фоном и насыщенностью.

На этом этапе пример выполнен полностью.

Вопросы и задания:

  1. Какие новые фильтры вы сегодня узнали? Для чего ещё их можно использовать?
  2. Создайте свои кристаллы, поэкспериментировав с фильтрами, окраской, бликом.
  3. Создайте рисунок, предложенный учителем.

Домашнее задание: конспект.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь