Моя педагогическая деятельность

0
672
фотошоп

Моя педагогическая деятельность.

Широкое использование информационных технологий в современной жизни обуславливает их активное внедрение в образование.

И тема над которой я начала работать «Повышение мотивации учащихся в овладении иностранным языком посредством использования ИКТ».

Цель: собрать материал посредством Интернета, который можно использовать при объяснении тем на уроках, презентаций и использованием ИКТ. Освоить и внедрять новые педагогические и информационные технологии, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения- приоритетные направления в повышении профессиональной компетенции педагога.

Задачи: обеспечение оперативного владения достижениями современной педагогической науки, инновационной практики, развитие творческой инициативы учащихся; использование ИКТ в самообразовании; подготовка поурочных разработок к данным учебным курсам, предполагающих проведение нетрадиционных уроков с использование игровых форм обучения на основе использования компьютерных программ; творчески перенимать опыт коллег и сотрудничать с ними.

Применение компьютеров на уроках значительно повышает интенсивность учебного процесса, помогает экономить время урока, активизировать работу учащихся, сделать процесс обучения увлекательным как для учащихся, так и для самого учителя.

Средства ИКТ могут обогатить любой урок и сконцентрировать учащихся на учебе.

Свою педагогическую деятельность я представила виде рисунка.

Почвой для всех педагогических умений учителя являются дидактические возможности ИКТ, такие как:

– представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, графика, аудио, видео, анимация и т.д.;

– контролировать временные параметры урока для каждого обучаемого;

– выдавать большой объем информации по частям, поэтому изучаемый материал усваивается легче, чем материал учебников и статей;

– активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти; мобилизовать внимание обучаемого;

– значительно снижать временные затраты преподавателя на контроль нормативных знаний;

– быть точным и объективным в оценке знаний;

-печатать, воспроизводить и комментировать информацию;

– выходить в мировое информационное сообщество;

– использовать мировые информационные ресурсы в учебных целях.

Но для того, чтобы правильно использовать данные дидактические возможности необходимо изучить и понять Что же такое ИКТ. Для себя я выявила, что информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) – это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации. Именно дидактические возможности подпитывают и распространяют ИКТ, как почва подпитывает траву, в виде которой я изобразила ИКТ.

Начинаем выстраивать свои уроки в виде дома.

Для формирования навыков и умений в таких видах речевой деятельности, как:

– обучение лексики;

– обучение письму;

– обучение фонетики;

– обучение чтению;

– обучение аудированию;

– и обучение говорению; которые я представила в виде окон.

Интегрирование обычного урока с компьютером позволяет учителю значительно разнообразить процесс обучения, делая его более интересным и интенсивным. В условиях информатизации образования учитель выступает режиссером, который направляет информационный поток в целях наиболее эффективного обучения.

На мой взгляд, наиболее эффективным способом на моих уроках является использование таких популярных инструментов информационно-коммуникативных технологий:


§ Тесты on-line

§ Кроссворды

§ Аудиокниги и аудирование

§ Компьютерные программы

§ Проекты и презентации

§ Конференции и форумы

§ Конкурсы и олимпиады

§ Электронный словарь

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяМоя любимая школа
Следующая статьяНадежда