Многообразие видов животных. Классификация животных.

0
866
информатика

Многообразие видов животных. Классификация животных.

Цель урока: Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с классификацией животных, а

так же историей изучения животных в Казахстане.

Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.

Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе. Методы активизации мыслительной деятельности 3-5 мин. Орг. Момент. План урока. Основная часть. Кто такие животные? Какими признаками они обладают? Где можно встретить животных?

Вот это огромное разнообразие для удобства можно разделить на группы. Какие существуют группы животных? (простейшие(одноклеточные) и многоклеточные(беспозвоночные, позвоночные) Систематика – упорядочение всех живых организмов.

Классификация – объединение животных в систематические группы с учетом их строения, особенностями жизнедеятельности, местом обитания. Но в независимости от этого все животные без исключения объединяются – царство животных. ЦАРСТВО ЖИВОТНЫХ

ПРОСТЕЙШИЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ

(ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ)

Тело состоит из одной клетки, Тело состоит из множества клеток

являясь при этом целым живым и они выполняют разные функции.

организмом. (Какие функции в организме могут выполнять

клетки?)

ПО СХОДСТВУ СТРОЕНИЯ

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ПОЗВОНОЧНЫЕ

Нет скелета и позвоночника. Появляется хорда, которая затем сменяется

Могут быть одноклеточными и позвоночником. (рыбы, птицы и т. д. )

многоклеточными. У низших хордовых хорда сохраняется в

течении всей жизни.

Гиппократ –по среде обитания

Аристотель – систематизировал на основные группы: звери, птицы, рыбы, киты,

насекомые.

К. Линней – вид-род-семейство-отряд-класс-тип-царство.(таблица на стр. 120)

Текущий контроль, закрепление материала, проверка понимания. Составление таблицы.

Физминутка.
История изучения животных в Казахстане.
Ученый и дата Вклад ученых в исследования.


исследования

Махмуд Кашгари

Первые письменные сведения о животных

Отейбойдак Тлеукабылулы

Создал оспенную вакцину

Шокан Уалиханов

Первые зоологические исследования.

Северцев Н. А.

Созданы научные сборники о распространении животных.

Никольский Г. В.

Созданы научные сборники о позвоночных животных.

Берг Л. С.

Изучал рыб.

Зарудный Н. А. и Сушкин П. П.

Изучали птичью фауну.

Скрябин К. И.

Изучал кишечных паразитов.

Мариковский П. И.

Изучение насекомых.

Работа с переменой мест.


Итоговый контроль.


Анализ урока. ДЗ П. 40


поурочные планы, 7 класс, биология

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяМир Вам люди
Следующая статьяМоя мама врач

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь