Млекопитающие.

0
677
литература

Дата: 05.12.2012 № урока 25 Предмет: познание мира.

Тема урока: Млекопитающие. Тип урока Урок усвоения новых знаний.

ТЦУ:

Познакомить учащихся с дикими зверями и домашними животными;

Определить взаимосвязь;

Пополнить словарный запас учащихся;

Воспитывать любовь к окружающему миру;

Способствовать развитию речи, логики, мышления.

Развивать желание познавать окружающий мир.

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебник, дневник наблюдения, карандаши.

Ход урока:

Организационный момент.

Приветствие. Психологический настрой.

Повторение изученного материала.


На доске запись:

Живая природа (растения: кустарники, деревья, травы; животные: млекопитающие, пресмыкоющиеся, земновыдные, рыбы, насекомые; человек)

– можно ли сказать, что растения, животные и человек взаимосвязаны между собой? (Ответы детей)


Работа по новой теме урока.

На земле очень много животных, и все они разные. Одни животные питаются травами, другие – охотятся на более мелких или крупных животных. Это хищные животные. Зайцы, белки, мыши грызут пищу своими зубками. Таких животных называют грызунами.

На доске картинки с изображениями домашних животных. Дети называют их, и рассказывают, где они живут. За ними ухаживает человек, поэтому они называются домашними.

Чем они отличаются от диких животных? (Ответы детей)

Диких и домашних животных называют млекопитающими, потому что их детки питаются молоком матери.

Работа по учебнику стр. 36 – 38.

Физминутка


Мы по лесу идем,

Листья сыплются дождем,

Ветер поднимается,

Листья опускаются.


Закрепление изученного материала.

Игра «Назови детенышей» учитель называет животного, дети должны назвать его детеныша.

Как вы думаете, чему учат родители своих детей?

Работа в дневнике наблюдения.

Итог урока.

Сравните, что общего у домашних и диких животных.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяМир Вам люди
Следующая статьяМоя мама врач

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь