Цель урока: Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с признаками сходства человека и животных, а так же происхождение и особенности строения человека. Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь. Воспит. Воспитывать бережное отношение к своему организму.
Методы активизации мыслительной деятельности 3-5 мин.
Орг. Момент. План урока.
Основная часть (новый материал).
Разделив материал параграфа№1 на 7 частей и подготовить рассказ по данной теме.
урок.
Закрепление.
Стр. 13 1вариант- А
вариант – В
вариант – С
Письменно ответить на вопросы по данному заданию.
№2
вариант – 1 часть.
2вариант – 2 часть
вариант – 3 часть.
Стр. 17 1 вариант – А
вариант – В
вариант – С.
1вариант – 1,3,5,7,9,11,13,
вариант – 2,4,6,8,10,12,14
Текущий контроль, закрепление материала(проверка понимания) Самостоятельная работа по вопросам в конце параграфа.
Итоговый контроль, анализ урока.
ДЗ П, 1,2 письменная работа.