Место человека в системе живых организмов. Особенности человека как представителя общества.

0
653
биология

Цель урока: Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с признаками сходства человека и животных, а так же происхождение и особенности строения человека. Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь. Воспит. Воспитывать бережное отношение к своему организму.

Методы активизации мыслительной деятельности 3-5 мин.

Орг. Момент. План урока.

Основная часть (новый материал).

Разделив материал параграфа№1 на 7 частей и подготовить рассказ по данной теме.

урок.

Закрепление.

Стр. 13 1вариант- А

вариант – В

вариант – С

Письменно ответить на вопросы по данному заданию.

№2

вариант – 1 часть.

2вариант – 2 часть

вариант – 3 часть.

Стр. 17 1 вариант – А

вариант – В

вариант – С.

1вариант – 1,3,5,7,9,11,13,

вариант – 2,4,6,8,10,12,14

Текущий контроль, закрепление материала(проверка понимания) Самостоятельная работа по вопросам в конце параграфа.

Итоговый контроль, анализ урока.

ДЗ П, 1,2 письменная работа.