6 Form Lesson 5 Date:
Unite: Theme: The aim:
Tasks:
Org. moment:
Warm-up:
The main part:
H/w:
Reflection. Marks. |
Tenses of the verb. Grammar lesson. Повторение и закрепление знаний учащихся по теме «Настоящее Длительное время». 1) Обеспечить в ходе урока повторение учащимися данной темы. 2) Воспитывать внимательность у учащихся. 3) Развитие навыков говорения и письма. The procedure of the lesson: T: Good morning, dear children! Sit down! Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? Find the verbs:
Today we will review the Present Continuous tense. Present Continuous tense Обозначает действие предмета, которое происходит в момент речи говорящего. В этом времени употребляется слово now. Это время образуется при помощи форм глагола to be в настоящем времени (am, is, are) и смыслового глагола с окончанием –ing. Example: I am reading a book now. You are reading a book now. We are reading a book now. They are reading a book now. He is reading a book now. She is reading a book now. Чтобы задать вопрос мы должны перенести am, is, are на 1 место. Example: Are you reading a book now? Чтобы сказать отрицательное предложение мы должны поставить после am, is, are отрицательную частицу not. Example: I am not reading a book now. Exercise 1. Переведите на английский язык и просклоняйте предложения по лицам: 1. Я делаю уроки. 2. Я выношу мусор. 3. Я помогаю маме. Exercise 2. Задайте вопросы к предложениям из 1 упр., а затем сделайте их отрицательными. Выучить правила, составить 2 положительных, 2 вопросительных и 2 отрицательных предложения в Present Continuous tense. What was the theme of our lesson? Did you understand it? The lesson is over! Good-bye! |