Цели:
– Образовательная : закрепление знаний по пройденным темам
– Развивающая : уметь выделять главное;
сопоставлять факты, результаты, анализировать
– Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать
взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: контроль знаний
Методы: практические
Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска
Ход урока:
Этап организации начала урока
Этап выполнения контрольной работы
1 – вариант
Что значит измерить какую – либо физическую величину? Какие единицы длины, объема, площади вы знаете
Как называют частицы, из которых состоят вещества? Что вы знаете о размерах молекул? Что вы знаете о составе молекулы воды?
Почему сахар и соль быстрее растворяются в горячей воде, чем в холодной?
– Посчитайте цену деления термометра
– Как можно измерить объем тела неправильной формы?
2 – вариант
Что понимают в физике под словом «физическое тело»? Что называют веществом? (Привести примеры)
Что такое диффузия? Опишите опыт, в котором наблюдают диффузию жидкостей
Перечислите общие свойства газов, жидкостей и твердых тел.
– Посчитайте цену деления линейки
– Как можно измерить диаметр тела неправильной формы?
3. Домашнее задание