Дикие животные летом

0
6
информатика

Цель: рассказать учащимся о поведении диких животных летом.

Задачи:

  1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.

  2. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения.

  3. Осуществление экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: объяснительный – репродуктивный.

Литература: УМЛ 26

Оборудование: ППД 7, магнитофон, АЗ 1.

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Проверяют свою готовность к уроку.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

Опрос.

По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит … (Крокодил)
Рыжая плутовка,
хитрая да ловкая,
в сарай попала,
кур пересчитала. (Лиса)

Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается. (Собака)
Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки; боится кошки. Мышь

Он ходит, голову задрав,
Не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он … (Жираф)

Какие из этих животных относятся к домашним, а какие к диким животным?
Проверка Д/З.

Пересказ текста учебника. «Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся»

ФИЗ. МИНУТКА.

Отвечают на вопросы.

Пересказ.

10

3

Ввод новой темы.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, игра.

Работа по учебнику с.97

Чтение текста учебника по «цепочке».

Ответы на вопросы:

Рассмотрите рисунок. Что делают животные весной?

Что вы видите на картинке?

Как и чему учат животные своих детёнышей?

ФИЗ. МИНУТКА.

Рассматривают рисунки с изображением насекомых.

20

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Игра.

Запись в тетради.

Чтение и запись памятки: как называются детёныши диких животных:

У медведя – медвежонок,

у лося – лосёнок,

у барса – барсёнок,

у оленя – оленёнок,

у лисицы – лисёнок,

у зайца – зайчонок,

у белки – бельчонок,

у волка – волчонок.

Работа в тетради.

10

6

Рефлексия.

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь