Человек – это я и другие

0
40
информатика

Цель: Знакомство с понятием ЧЕЛОВЕК. Определение понимания этого слова.

Задачи: 1.Формирование новых знаний об обществе и взаимосвязи между людьми.

2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.

3. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.

Методы: побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

Этап урока.

Задачи.

Методы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Проверяют свою готовность к уроку.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Как человек изучает природу?

Чему он научился у природы?

Какая бывает природа?

Что относится к живой природе?

Что относится к неживой природе?

ФИЗ. МИНУТКА

Отвечают на вопросы.

органами чувств: глазами, языком, носом,…

живая и мёртвая

дети рассказывают, что созданное человеком похоже на природные явления,…

10

3

Ввод новой темы.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, игра.

Работа по учебнику с.101

Чтение текста учебника по «цепочке».

Работа по учебнику с. 100. Рассматривание рисунков.

Кто нарисован?

Люди каких профессий изображены ?

Чем занимаются эти люди?

На доске учитель и ученики составляют схему взаимосвязи этих профессий.

Сделать вывод: ВСЕ ЛЮДИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ.

ФИЗ. МИНУТКА.

Рассматривают рисунки с изображением насекомых.

люди

врачи, строители,…

учащиеся рассказывают о роде занятий этих профессий

20

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Игра.

Чтение учителем стихотворения «Победа » Е.Трутневой.

Определение взаимосвязи профессий.

Учащиеся слушают и запоминают названия профессий.

10

6

Рефлексия.

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь