Астана – город будущего

0
802
физика

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления, знаний о большой и малой Родине. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения. Осуществление экологического и нравственного, патриотического воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительнообъяснительный – частично – поисковый.

Литература: УМЛ 26

Оборудование: ППД 7, магнитофон, АЗ 1.

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

Опрос.

– Что такое Родина?

– Как вы представляете себе свою Родину?

– Какой должна быть Родина?

– Как нужно относиться к Родине?

ФИЗ. МИНУТКА.

Отвечают на вопросы.

5

3

Ввод новой темы.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, игра.

– Какие большие города нашей страны вы знаете?

– Чем они знамениты?

– Какой город является столицей Казахстана?

– Если кто ни будь побывал в Астане расскажите о ней?

ФИЗ. МИНУТКА.

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.»

Отвечают на вопросы.

Рассказывают о своих впечатлениях об Астане.

10

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Игра.

Работа по учебнику с 140 – 141

Выполнение заданий к рисункам.

10

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Опрос.

Работа в тетради.

Записать географические названия.

Выполняют задание.

10

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3