Цели урока:
1. познакомить учащихся со сказкой Г.Х. Андерсена;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся доброжелательное отношение независимо от внешности.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие , иллюстрации к сказке и видео (мультфильм)
Работа со словами: несчастный, прекрасный, любоваться, печально
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания.
выразительное чтение или наизусть отрывки,
стр 53-59
3.Изучение нового материала
* Рассказ учителя о Г.Х. Андерсене с показом его портретов.
* Комментированное чтение статьи об Андерсене.
*Ответить на вопросы после статьи.
* Чтение сказки учащимися из учебника
* Просмотр иллюстраций и мультфильма «Гадкий утёнок»
4. Закрепление нового материала
*Вопросы из учебника, стр.69
*Чтение особенно понравившегося отрывка.
5. Домашнее задание: пересказ сказки, стр.62-69
6. Подведение итогов занятий.